0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Роскачество проверило женские джинсы

время публикации: 12:32  20 мая 2020 года
Все джинсы признаны нетоксичными.
Эксперты Роскачества проверили женские джинсы семи популярных торговых марок – «Твоё» (Бангладеш), Baon (Китай), Gloria Jeans (Россия), Zara (Турция/Бангладеш и Пакистан), H&M (Бангладеш), Levis (Польша), Love Republic (Китай). В ходе лабораторного исследования эксперты оценили товары на соответствие как обязательным требованиям, так и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Согласно результатам исследования, все джинсы были признаны нетоксичными. По гигроскопичности (важнейший гигиенический показатель, определяющий способность материала поглощать и отдавать влагу) все джинсы соответствуют нормам технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», что ожидаемо, учитывая впитывающие свойства основных волокон – хлопка. 

Согласно Федеральному закону «О Защите прав потребителей» и техническому регламенту Таможенного союза, маркировка каждого товара должна содержать достоверную информацию о составе продукта и сведения о производителе. Вместе с тем, в результате исследования выяснилось, что в маркировке H&M и Baon указан недостоверный состав изделия, отметили в ведомстве.

Производитель H&M заявил 82% хлопка, 17% полиэстера и 1% эластана (полиуретановые нити), в действительности – 75,8% хлопка и 20% полиэстера и 4,2% полиуретановых нитей (при допустимых отклонениях 5%). Baon указал, что ткань на 95% состоит из хлопковых волокон и на 5% – из эластана. На самом же деле оказалось, что в ткани только 66,2% хлопка, 30,8% полиэстера и 3% полиуретановых нитей. Причем у Baon такое же нарушение было выявлено и в исследовании 2017 года.

Если по показателю гигроскопичности все джинсы соответствовали требованиям ТР ТС, то по воздухопроницаемости только джинсы «Твоё» соответствуют показателям одежды из классических джинсовых тканей, при этом в продукции остальных торговых марок этот показатель ниже установленных требований ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
 
При этом следует отметить, что на данный момент в документах, регламентирующих качество и безопасность джинсов, в части воздухопроницаемости существует несколько несоответствий, говорят в Роскачестве. В частности, в ГОСТе установлены требования по воздухопроницаемости для джинсовых тканей, а в ТР ТС общие требования для одежды второго слоя. Также в ГОСТе нет чёткого определения «джинсовой ткани» (то есть существенные признаки такой ткани и её отличие от других не разъяснено).

После проработки проблемы воздухопроницаемости с отраслевым сообществом Роскачество приняло решение инициировать внесение соответствующих изменений в законодательство. А для повышенного стандарта Роскачества, определяющего высококачественные товары, показатель воздухопроницаемости установлен на уровне требований ГОСТа к джинсовым тканям.

Эксперты проверили продукцию на устойчивость окраски после стирки и на устойчивость к воздействию дистиллированной воды (например, если вы попали под дождь). Из семи торговых марок требованиям опережающего стандарта по этому показателю соответствует продукция «Твоё», H&M, Levis, Love Republic. 

Чтобы проверить, изменится ли размер джинсов после стирки, эксперты измерили длину и ширину каждого изделия, а затем постирали их в соответствии с теми режимами, которые были рекомендованы на этикетках товаров. После этого в лаборатории еще раз измерили джинсы по длине (направлению основы) и по ширине (направлению утка) джинсовой ткани.

По результатам исследования продукция торговых марок «Твоё», Baon, H&M, Zara, Levis, Love Republic соответствует как требованиям законодательства, так и опережающим требованиям российского стандарта качества.

Эксперты проверили джинсы и на стойкость к истиранию в соответствии с ГОСТом 18976/73 «Метод определения стойкости к истиранию». По методу испытаний стойкость истирания характеризуется числом циклов вращения головки прибора, выдерживаемых тканью до ее разрушения (образования дыры).

Число циклов зависит от плотности ткани. В соответствии с существующим ГОСТом были разработаны опережающие требования Роскачества по этому показателю: при плотности ткани до 300 г/м² – не менее  2000 циклов; при плотности 300–375 г/ м²  – не менее 2500 циклов, свыше 375 г/ м² – не менее 3000 циклов. Плотность ткани исследуемых джинсов составляла от 300 до 375 г/ м². Испытание успешно прошли джинсы «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Levis и Love Republic. Все они выдержали от 3869 до 9150 циклов.

Помимо теста на износостойкость шесть изделий прошли проверку на прочность: джинсы растягивали до разрыва, то есть определялась разрывная нагрузка. Это испытание успешно прошли «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Zara, Levis.

Читайте также: Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail