0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество проверило женские джинсы

Роскачество проверило женские джинсы
время публикации: 12:32  20 мая 2020 года
Все джинсы признаны нетоксичными.
Эксперты Роскачества проверили женские джинсы семи популярных торговых марок – «Твоё» (Бангладеш), Baon (Китай), Gloria Jeans (Россия), Zara (Турция/Бангладеш и Пакистан), H&M (Бангладеш), Levis (Польша), Love Republic (Китай). В ходе лабораторного исследования эксперты оценили товары на соответствие как обязательным требованиям, так и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Согласно результатам исследования, все джинсы были признаны нетоксичными. По гигроскопичности (важнейший гигиенический показатель, определяющий способность материала поглощать и отдавать влагу) все джинсы соответствуют нормам технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», что ожидаемо, учитывая впитывающие свойства основных волокон – хлопка. 

Согласно Федеральному закону «О Защите прав потребителей» и техническому регламенту Таможенного союза, маркировка каждого товара должна содержать достоверную информацию о составе продукта и сведения о производителе. Вместе с тем, в результате исследования выяснилось, что в маркировке H&M и Baon указан недостоверный состав изделия, отметили в ведомстве.

Производитель H&M заявил 82% хлопка, 17% полиэстера и 1% эластана (полиуретановые нити), в действительности – 75,8% хлопка и 20% полиэстера и 4,2% полиуретановых нитей (при допустимых отклонениях 5%). Baon указал, что ткань на 95% состоит из хлопковых волокон и на 5% – из эластана. На самом же деле оказалось, что в ткани только 66,2% хлопка, 30,8% полиэстера и 3% полиуретановых нитей. Причем у Baon такое же нарушение было выявлено и в исследовании 2017 года.

Если по показателю гигроскопичности все джинсы соответствовали требованиям ТР ТС, то по воздухопроницаемости только джинсы «Твоё» соответствуют показателям одежды из классических джинсовых тканей, при этом в продукции остальных торговых марок этот показатель ниже установленных требований ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
 
При этом следует отметить, что на данный момент в документах, регламентирующих качество и безопасность джинсов, в части воздухопроницаемости существует несколько несоответствий, говорят в Роскачестве. В частности, в ГОСТе установлены требования по воздухопроницаемости для джинсовых тканей, а в ТР ТС общие требования для одежды второго слоя. Также в ГОСТе нет чёткого определения «джинсовой ткани» (то есть существенные признаки такой ткани и её отличие от других не разъяснено).

После проработки проблемы воздухопроницаемости с отраслевым сообществом Роскачество приняло решение инициировать внесение соответствующих изменений в законодательство. А для повышенного стандарта Роскачества, определяющего высококачественные товары, показатель воздухопроницаемости установлен на уровне требований ГОСТа к джинсовым тканям.

Эксперты проверили продукцию на устойчивость окраски после стирки и на устойчивость к воздействию дистиллированной воды (например, если вы попали под дождь). Из семи торговых марок требованиям опережающего стандарта по этому показателю соответствует продукция «Твоё», H&M, Levis, Love Republic. 

Чтобы проверить, изменится ли размер джинсов после стирки, эксперты измерили длину и ширину каждого изделия, а затем постирали их в соответствии с теми режимами, которые были рекомендованы на этикетках товаров. После этого в лаборатории еще раз измерили джинсы по длине (направлению основы) и по ширине (направлению утка) джинсовой ткани.

По результатам исследования продукция торговых марок «Твоё», Baon, H&M, Zara, Levis, Love Republic соответствует как требованиям законодательства, так и опережающим требованиям российского стандарта качества.

Эксперты проверили джинсы и на стойкость к истиранию в соответствии с ГОСТом 18976/73 «Метод определения стойкости к истиранию». По методу испытаний стойкость истирания характеризуется числом циклов вращения головки прибора, выдерживаемых тканью до ее разрушения (образования дыры).

Число циклов зависит от плотности ткани. В соответствии с существующим ГОСТом были разработаны опережающие требования Роскачества по этому показателю: при плотности ткани до 300 г/м² – не менее  2000 циклов; при плотности 300–375 г/ м²  – не менее 2500 циклов, свыше 375 г/ м² – не менее 3000 циклов. Плотность ткани исследуемых джинсов составляла от 300 до 375 г/ м². Испытание успешно прошли джинсы «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Levis и Love Republic. Все они выдержали от 3869 до 9150 циклов.

Помимо теста на износостойкость шесть изделий прошли проверку на прочность: джинсы растягивали до разрыва, то есть определялась разрывная нагрузка. Это испытание успешно прошли «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Zara, Levis.

Читайте также: Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail