0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роскачество проверило женские джинсы

время публикации: 12:32  20 мая 2020 года
Все джинсы признаны нетоксичными.
Эксперты Роскачества проверили женские джинсы семи популярных торговых марок – «Твоё» (Бангладеш), Baon (Китай), Gloria Jeans (Россия), Zara (Турция/Бангладеш и Пакистан), H&M (Бангладеш), Levis (Польша), Love Republic (Китай). В ходе лабораторного исследования эксперты оценили товары на соответствие как обязательным требованиям, так и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Согласно результатам исследования, все джинсы были признаны нетоксичными. По гигроскопичности (важнейший гигиенический показатель, определяющий способность материала поглощать и отдавать влагу) все джинсы соответствуют нормам технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», что ожидаемо, учитывая впитывающие свойства основных волокон – хлопка. 

Согласно Федеральному закону «О Защите прав потребителей» и техническому регламенту Таможенного союза, маркировка каждого товара должна содержать достоверную информацию о составе продукта и сведения о производителе. Вместе с тем, в результате исследования выяснилось, что в маркировке H&M и Baon указан недостоверный состав изделия, отметили в ведомстве.

Производитель H&M заявил 82% хлопка, 17% полиэстера и 1% эластана (полиуретановые нити), в действительности – 75,8% хлопка и 20% полиэстера и 4,2% полиуретановых нитей (при допустимых отклонениях 5%). Baon указал, что ткань на 95% состоит из хлопковых волокон и на 5% – из эластана. На самом же деле оказалось, что в ткани только 66,2% хлопка, 30,8% полиэстера и 3% полиуретановых нитей. Причем у Baon такое же нарушение было выявлено и в исследовании 2017 года.

Если по показателю гигроскопичности все джинсы соответствовали требованиям ТР ТС, то по воздухопроницаемости только джинсы «Твоё» соответствуют показателям одежды из классических джинсовых тканей, при этом в продукции остальных торговых марок этот показатель ниже установленных требований ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
 
При этом следует отметить, что на данный момент в документах, регламентирующих качество и безопасность джинсов, в части воздухопроницаемости существует несколько несоответствий, говорят в Роскачестве. В частности, в ГОСТе установлены требования по воздухопроницаемости для джинсовых тканей, а в ТР ТС общие требования для одежды второго слоя. Также в ГОСТе нет чёткого определения «джинсовой ткани» (то есть существенные признаки такой ткани и её отличие от других не разъяснено).

После проработки проблемы воздухопроницаемости с отраслевым сообществом Роскачество приняло решение инициировать внесение соответствующих изменений в законодательство. А для повышенного стандарта Роскачества, определяющего высококачественные товары, показатель воздухопроницаемости установлен на уровне требований ГОСТа к джинсовым тканям.

Эксперты проверили продукцию на устойчивость окраски после стирки и на устойчивость к воздействию дистиллированной воды (например, если вы попали под дождь). Из семи торговых марок требованиям опережающего стандарта по этому показателю соответствует продукция «Твоё», H&M, Levis, Love Republic. 

Чтобы проверить, изменится ли размер джинсов после стирки, эксперты измерили длину и ширину каждого изделия, а затем постирали их в соответствии с теми режимами, которые были рекомендованы на этикетках товаров. После этого в лаборатории еще раз измерили джинсы по длине (направлению основы) и по ширине (направлению утка) джинсовой ткани.

По результатам исследования продукция торговых марок «Твоё», Baon, H&M, Zara, Levis, Love Republic соответствует как требованиям законодательства, так и опережающим требованиям российского стандарта качества.

Эксперты проверили джинсы и на стойкость к истиранию в соответствии с ГОСТом 18976/73 «Метод определения стойкости к истиранию». По методу испытаний стойкость истирания характеризуется числом циклов вращения головки прибора, выдерживаемых тканью до ее разрушения (образования дыры).

Число циклов зависит от плотности ткани. В соответствии с существующим ГОСТом были разработаны опережающие требования Роскачества по этому показателю: при плотности ткани до 300 г/м² – не менее  2000 циклов; при плотности 300–375 г/ м²  – не менее 2500 циклов, свыше 375 г/ м² – не менее 3000 циклов. Плотность ткани исследуемых джинсов составляла от 300 до 375 г/ м². Испытание успешно прошли джинсы «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Levis и Love Republic. Все они выдержали от 3869 до 9150 циклов.

Помимо теста на износостойкость шесть изделий прошли проверку на прочность: джинсы растягивали до разрыва, то есть определялась разрывная нагрузка. Это испытание успешно прошли «Твоё», Baon, Gloria Jeans, H&M, Zara, Levis.

Читайте также: Роскачество выявило превышение допустимых норм мышьяка в креветках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail