0/5

Лента Новостей

13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
20:15 «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
19:50 Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами
19:25 В дискаунтерах «Светофор» в Омской области изъято более тонны мясной продукции
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
19:00 Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
Как управлять репутацией в цифровом мире?
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
время публикации: 09:30  06 февраля 2025 года
Задержка при доставке еды из ресторанов стала наиболее распространенной проблемой для пользователей сервисов доставки, с ней сталкивались более 25% россиян. Об этом говорится в результатах исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail».
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сервисов доставки, - задержка доставки (25,7%) и доставка остывшей еды (21%). Также отмечались проблемы с непрезентабельным внешним видом еды (12,7%) и несоответствием доставленных позиций заказу (9,3%).

Чаще всего, по опыту участников опроса (в 37% случаев), сервисы при возникновении проблем с заказом предлагали бонусы или промокоды, но почти в 28% случаев игнорировали обращения. В 15% случаев покупателям возвращали деньги, а еще реже (в 12%) возвращали деньги и выдавали промокоды. Многие респонденты отметили, что в качестве решения им просто приносили извинения, не предлагая никакой компенсации.

Согласно исследованию, большинство россиян (почти 80%) заказывают готовую еду скорее по особым случаям - реже раза в неделю. Один раз в неделю заказывают 11,3% опрошенных, а ежедневные заказы - скорее исключение (менее 1,5%).

В опросе принимали участие свыше 2 тыс. совершеннолетних жителей России.

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование 14 популярных мобильных сервисов для заказа готовой еды из кафе и ресторанов - как собственных приложений заведений общественного питания, так и приложений-агрегаторов. Как отметили в организации, все приложения прошли проверку информационной безопасности - ни у одного не выявлены уязвимости.

Эксперты проверили наличие в карточках блюд информации о пищевой ценности продукта и его составе, а также фотографии и стоимости. Максимальный балл по этому критерию не получил ни один агрегатор. Функция поиска реализована во всех агрегаторах, причем большинство сервисов предлагают автоматические подсказки при вводе первых букв названия блюда. Однако в некоторых ресторанных приложениях поиск по ключевым словам отсутствует.

Читайте также:
Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail