0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
время публикации: 09:30  06 февраля 2025 года
Задержка при доставке еды из ресторанов стала наиболее распространенной проблемой для пользователей сервисов доставки, с ней сталкивались более 25% россиян. Об этом говорится в результатах исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail».
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сервисов доставки, - задержка доставки (25,7%) и доставка остывшей еды (21%). Также отмечались проблемы с непрезентабельным внешним видом еды (12,7%) и несоответствием доставленных позиций заказу (9,3%).

Чаще всего, по опыту участников опроса (в 37% случаев), сервисы при возникновении проблем с заказом предлагали бонусы или промокоды, но почти в 28% случаев игнорировали обращения. В 15% случаев покупателям возвращали деньги, а еще реже (в 12%) возвращали деньги и выдавали промокоды. Многие респонденты отметили, что в качестве решения им просто приносили извинения, не предлагая никакой компенсации.

Согласно исследованию, большинство россиян (почти 80%) заказывают готовую еду скорее по особым случаям - реже раза в неделю. Один раз в неделю заказывают 11,3% опрошенных, а ежедневные заказы - скорее исключение (менее 1,5%).

В опросе принимали участие свыше 2 тыс. совершеннолетних жителей России.

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование 14 популярных мобильных сервисов для заказа готовой еды из кафе и ресторанов - как собственных приложений заведений общественного питания, так и приложений-агрегаторов. Как отметили в организации, все приложения прошли проверку информационной безопасности - ни у одного не выявлены уязвимости.

Эксперты проверили наличие в карточках блюд информации о пищевой ценности продукта и его составе, а также фотографии и стоимости. Максимальный балл по этому критерию не получил ни один агрегатор. Функция поиска реализована во всех агрегаторах, причем большинство сервисов предлагают автоматические подсказки при вводе первых букв названия блюда. Однако в некоторых ресторанных приложениях поиск по ключевым словам отсутствует.

Читайте также:
Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail