0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой

Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
время публикации: 09:30  06 февраля 2025 года
Задержка при доставке еды из ресторанов стала наиболее распространенной проблемой для пользователей сервисов доставки, с ней сталкивались более 25% россиян. Об этом говорится в результатах исследования Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail».
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи сервисов доставки, - задержка доставки (25,7%) и доставка остывшей еды (21%). Также отмечались проблемы с непрезентабельным внешним видом еды (12,7%) и несоответствием доставленных позиций заказу (9,3%).

Чаще всего, по опыту участников опроса (в 37% случаев), сервисы при возникновении проблем с заказом предлагали бонусы или промокоды, но почти в 28% случаев игнорировали обращения. В 15% случаев покупателям возвращали деньги, а еще реже (в 12%) возвращали деньги и выдавали промокоды. Многие респонденты отметили, что в качестве решения им просто приносили извинения, не предлагая никакой компенсации.

Согласно исследованию, большинство россиян (почти 80%) заказывают готовую еду скорее по особым случаям - реже раза в неделю. Один раз в неделю заказывают 11,3% опрошенных, а ежедневные заказы - скорее исключение (менее 1,5%).

В опросе принимали участие свыше 2 тыс. совершеннолетних жителей России.

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел исследование 14 популярных мобильных сервисов для заказа готовой еды из кафе и ресторанов - как собственных приложений заведений общественного питания, так и приложений-агрегаторов. Как отметили в организации, все приложения прошли проверку информационной безопасности - ни у одного не выявлены уязвимости.

Эксперты проверили наличие в карточках блюд информации о пищевой ценности продукта и его составе, а также фотографии и стоимости. Максимальный балл по этому критерию не получил ни один агрегатор. Функция поиска реализована во всех агрегаторах, причем большинство сервисов предлагают автоматические подсказки при вводе первых букв названия блюда. Однако в некоторых ресторанных приложениях поиск по ключевым словам отсутствует.

Читайте также:
Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail