0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества
время публикации: 14:55  17 ноября 2023 года
Image by stockking on Freepik
Роскачество представило список производителей сливочного масла, которое отмечено российским Знаком качества. На ноябрь 2023 года в этой категории выдано девять сертификатов.
Наибольшее количество Знаков качества (по 2) присвоено сливочному маслу, произведенному в Краснодарском крае, Московской области и Удмуртской Республике.

Производители сливочного масла со Знаком качества по регионам:
  • Краснодарский край: ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (т. м. «Коровка из Кореновки») – 2;
  • Московская область: АО «Рузское молоко» (т. м. «Рузское молоко») – 2;
  • Удмуртская Республика: ООО «Ува-Молоко» (т. м. «Милково») и АО «МИЛКОМ» (т. м. «Село Зеленое»);
  • Белгородская область: ЗАО «Томмолоко» (т. м. «Томмолоко»);
  • Волгоградская область: ООО «Еланский сыродельный комбинат» (т. м. «Радость вкуса»);
  • Нижегородская область: ООО «Молочный завод Приволжский» (т. м. «Крестьянское»).

Эксперты Роскачества также рассказали, как рядовому покупателю, который пришел в магазин, понять, что перед ним действительно качественное масло?

Перед покупкой сливочного масла нужно внимательно изучить упаковку. На ней должно быть написано именно «сливочное масло» либо «масло из коровьего молока». Если на пачке указано «молокосодержащий продукт, произведенный по технологии масло сливочное», то это маргарин или спред.

В составе классического сливочного масла не должно быть ничего, кроме сливок, – это премиум-вариант масла. При этом слово «состав» может отсутствовать на упаковке. В таком случае на пачке будет написано: «изготовлено из сливок» либо «изготовлено из пастеризованных сливок».

Если это масло соленое, то, естественно, в его составе может быть соль. В составе кислосливочного масла, помимо сливок, присутствует закваска молочнокислых организмов. Допускаются добавки и в масле «Крестьянском» – наиболее распространенном продукте в России. В отличие от традиционного, в «Крестьянском» масле 72,5% жира, например, допускаются красители природного происхождения: каротин (из экстракта моркови) и аннато.

Пачка не должна иметь никаких повреждений и должна храниться на полке магазина при температуре, указанной изготовителем на этикетке. Если пачка повреждена, то под воздействием света в продукте начнется фотоокисление жира – как следствие, «включится» процесс прогоркания и образования на поверхности масла прозрачной ярко-желтой пленки – штаффа. Такое масло не стоит мазать на бутерброд. Используйте его в кулинарии (в выпечке), но предварительно обязательно удалите слой штаффа.

Читайте также:
Производитель масла «Золотая семечка» и «Злато» сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail