0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества
время публикации: 14:55  17 ноября 2023 года
Image by stockking on Freepik
Роскачество представило список производителей сливочного масла, которое отмечено российским Знаком качества. На ноябрь 2023 года в этой категории выдано девять сертификатов.
Наибольшее количество Знаков качества (по 2) присвоено сливочному маслу, произведенному в Краснодарском крае, Московской области и Удмуртской Республике.

Производители сливочного масла со Знаком качества по регионам:
  • Краснодарский край: ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (т. м. «Коровка из Кореновки») – 2;
  • Московская область: АО «Рузское молоко» (т. м. «Рузское молоко») – 2;
  • Удмуртская Республика: ООО «Ува-Молоко» (т. м. «Милково») и АО «МИЛКОМ» (т. м. «Село Зеленое»);
  • Белгородская область: ЗАО «Томмолоко» (т. м. «Томмолоко»);
  • Волгоградская область: ООО «Еланский сыродельный комбинат» (т. м. «Радость вкуса»);
  • Нижегородская область: ООО «Молочный завод Приволжский» (т. м. «Крестьянское»).

Эксперты Роскачества также рассказали, как рядовому покупателю, который пришел в магазин, понять, что перед ним действительно качественное масло?

Перед покупкой сливочного масла нужно внимательно изучить упаковку. На ней должно быть написано именно «сливочное масло» либо «масло из коровьего молока». Если на пачке указано «молокосодержащий продукт, произведенный по технологии масло сливочное», то это маргарин или спред.

В составе классического сливочного масла не должно быть ничего, кроме сливок, – это премиум-вариант масла. При этом слово «состав» может отсутствовать на упаковке. В таком случае на пачке будет написано: «изготовлено из сливок» либо «изготовлено из пастеризованных сливок».

Если это масло соленое, то, естественно, в его составе может быть соль. В составе кислосливочного масла, помимо сливок, присутствует закваска молочнокислых организмов. Допускаются добавки и в масле «Крестьянском» – наиболее распространенном продукте в России. В отличие от традиционного, в «Крестьянском» масле 72,5% жира, например, допускаются красители природного происхождения: каротин (из экстракта моркови) и аннато.

Пачка не должна иметь никаких повреждений и должна храниться на полке магазина при температуре, указанной изготовителем на этикетке. Если пачка повреждена, то под воздействием света в продукте начнется фотоокисление жира – как следствие, «включится» процесс прогоркания и образования на поверхности масла прозрачной ярко-желтой пленки – штаффа. Такое масло не стоит мазать на бутерброд. Используйте его в кулинарии (в выпечке), но предварительно обязательно удалите слой штаффа.

Читайте также:
Производитель масла «Золотая семечка» и «Злато» сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail