0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
время публикации: 13:10  21 декабря 2023 года
Роскачество провело исследование икры лососевых и обнаружило кишечную палочку в продукции целого ряда брендов.
Эксперты проверили 24 товара по 37 показателям качества и безопасности. Продукция закупалась как фасованная, так и на развес.

Нарушения по части микробиологической обсемененности выявлены в икре «Корсаков», «Лента», «Красное Золото», «Форвард-С», «Авача» и в купленной на развес на Даниловском рынке в Москве. Тяжелых металлов и личинок паразитов в икре не обнаружено. Запрещенный консервант уротропин также не зафиксирован.

Однако в ходе исследования был обнаружен фальсификат. Хотя почти все исследованные товары не имели видовой подмены (только три торговые марки не указали вид рыбы), один производитель - «Киржачский консервный завод» - вместе с настоящей икрой положил в банку имитированную. Процентное соотношение настоящей и имитированной икры на банке не указано. После замечаний Роскачества производитель вынес на лицевую сторону этикетки надпись «Икорное рыбное изделие».

Эксперты также проверили икру на вкус, запах, консистенцию, вид икринок, наличие посторонних примесей. Посторонний кисловатый запах был в одном образце. Шесть товаров имели привкус горечи и остроты либо отдавали окислившимся маслом. Несоответствия по консистенции икры были у восьми товаров.

Три товара признаны соответствующими и обязательным, и опережающим требованиям Роскачества. Икра «Очень» и «Русское море» претендуют на присвоение российского знака качества, а производитель икры «Тунайча» вновь подтвердил право наносить на этикетку этот знак.

По итогам исследования Роскачество провело масштабную работу с производителями и торговыми сетями. Производитель икры «Меридиан» сообщил о проведении корректирующих мероприятий, сейчас продукция находится на повторном исследовании. Производители икры «Корсаков» и «Авача» также реализовали план корректирующих мероприятий и усилили контроль за качеством выпускаемой продукции.

Производитель икры «Камчатское море» сообщил, что выявленное нарушение - единичный случай, и направил план корректирующих мероприятий. Производитель икры «Форвард-С» уведомил о готовности проведения повторных испытаний. Производитель икры «Лента» провел внеплановый санитарный день на производстве с дезинфекцией предприятия и повторный инструктаж с сотрудниками.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail