0/5

Лента Новостей

17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
время публикации: 13:10  21 декабря 2023 года
Роскачество провело исследование икры лососевых и обнаружило кишечную палочку в продукции целого ряда брендов.
Эксперты проверили 24 товара по 37 показателям качества и безопасности. Продукция закупалась как фасованная, так и на развес.

Нарушения по части микробиологической обсемененности выявлены в икре «Корсаков», «Лента», «Красное Золото», «Форвард-С», «Авача» и в купленной на развес на Даниловском рынке в Москве. Тяжелых металлов и личинок паразитов в икре не обнаружено. Запрещенный консервант уротропин также не зафиксирован.

Однако в ходе исследования был обнаружен фальсификат. Хотя почти все исследованные товары не имели видовой подмены (только три торговые марки не указали вид рыбы), один производитель - «Киржачский консервный завод» - вместе с настоящей икрой положил в банку имитированную. Процентное соотношение настоящей и имитированной икры на банке не указано. После замечаний Роскачества производитель вынес на лицевую сторону этикетки надпись «Икорное рыбное изделие».

Эксперты также проверили икру на вкус, запах, консистенцию, вид икринок, наличие посторонних примесей. Посторонний кисловатый запах был в одном образце. Шесть товаров имели привкус горечи и остроты либо отдавали окислившимся маслом. Несоответствия по консистенции икры были у восьми товаров.

Три товара признаны соответствующими и обязательным, и опережающим требованиям Роскачества. Икра «Очень» и «Русское море» претендуют на присвоение российского знака качества, а производитель икры «Тунайча» вновь подтвердил право наносить на этикетку этот знак.

По итогам исследования Роскачество провело масштабную работу с производителями и торговыми сетями. Производитель икры «Меридиан» сообщил о проведении корректирующих мероприятий, сейчас продукция находится на повторном исследовании. Производители икры «Корсаков» и «Авача» также реализовали план корректирующих мероприятий и усилили контроль за качеством выпускаемой продукции.

Производитель икры «Камчатское море» сообщил, что выявленное нарушение - единичный случай, и направил план корректирующих мероприятий. Производитель икры «Форвард-С» уведомил о готовности проведения повторных испытаний. Производитель икры «Лента» провел внеплановый санитарный день на производстве с дезинфекцией предприятия и повторный инструктаж с сотрудниками.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail