0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку

Роскачество обнаружило в красной икре кишечную палочку
время публикации: 13:10  21 декабря 2023 года
Роскачество провело исследование икры лососевых и обнаружило кишечную палочку в продукции целого ряда брендов.
Эксперты проверили 24 товара по 37 показателям качества и безопасности. Продукция закупалась как фасованная, так и на развес.

Нарушения по части микробиологической обсемененности выявлены в икре «Корсаков», «Лента», «Красное Золото», «Форвард-С», «Авача» и в купленной на развес на Даниловском рынке в Москве. Тяжелых металлов и личинок паразитов в икре не обнаружено. Запрещенный консервант уротропин также не зафиксирован.

Однако в ходе исследования был обнаружен фальсификат. Хотя почти все исследованные товары не имели видовой подмены (только три торговые марки не указали вид рыбы), один производитель - «Киржачский консервный завод» - вместе с настоящей икрой положил в банку имитированную. Процентное соотношение настоящей и имитированной икры на банке не указано. После замечаний Роскачества производитель вынес на лицевую сторону этикетки надпись «Икорное рыбное изделие».

Эксперты также проверили икру на вкус, запах, консистенцию, вид икринок, наличие посторонних примесей. Посторонний кисловатый запах был в одном образце. Шесть товаров имели привкус горечи и остроты либо отдавали окислившимся маслом. Несоответствия по консистенции икры были у восьми товаров.

Три товара признаны соответствующими и обязательным, и опережающим требованиям Роскачества. Икра «Очень» и «Русское море» претендуют на присвоение российского знака качества, а производитель икры «Тунайча» вновь подтвердил право наносить на этикетку этот знак.

По итогам исследования Роскачество провело масштабную работу с производителями и торговыми сетями. Производитель икры «Меридиан» сообщил о проведении корректирующих мероприятий, сейчас продукция находится на повторном исследовании. Производители икры «Корсаков» и «Авача» также реализовали план корректирующих мероприятий и усилили контроль за качеством выпускаемой продукции.

Производитель икры «Камчатское море» сообщил, что выявленное нарушение - единичный случай, и направил план корректирующих мероприятий. Производитель икры «Форвард-С» уведомил о готовности проведения повторных испытаний. Производитель икры «Лента» провел внеплановый санитарный день на производстве с дезинфекцией предприятия и повторный инструктаж с сотрудниками.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail