0/5

Лента Новостей

14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

«Роскачество» ответило на претензии к исследованию о самом вкусном пиве

время публикации: 12:05  14 июня 2018 года
Союз российских пивоваров (СРП) распространяет недостоверную информацию, заявили в пресс-службе ведомства.
«Роскачество» ответило на критику Союза российских пивоваров (СРП). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

«Результаты испытаний рассмотрены на экспертных обсуждениях с представителями федеральных органов исполнительной власти, всех отраслевых объединений с привлечением ведущих экспертов в данной области. Нареканий по применявшимся методикам и стандартам, процедурам, результатам исследований, протоколам не поступало», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, дегустационная комиссия по испытаниям пива проходила в соответствии со всеми международными требованиями, что «подтверждено протоколами аккредитованных испытательных центров».

«Особенно любопытно, что в сообщении ассоциации говорится, что «Роскачество» не может делать экспертных заключений в категории пива. Как известно, «Роскачество» с привлечением лучших экспертов регулярно проводит исследования качества товаров и максимально детально и простым языком доносит правду о товарах до потребителя, даже если это не нравится кому-то из производителей», — заключили в пресс-службе.

В исследование «Роскачества», с результатами которого ознакомился РБК, попали 40 крупнейших брендов. На первом этапе эксперты изучили косвенные показатели количества и качества соложеных и несоложеных продуктов, которые используются при производстве светлого пива. Затем дегустационная комиссия провела проверку корреляции между количеством солода и вкусом.

По итогам исследования, самую высокую отметку за вкус — 5,5 балла — не получило ни одно пиво. Первая пятерка самого вкусного пива, по версии «Роскачества», выглядит так: Amstel (5,167), «Халзан» (5,117), Bud (5,100), Heineken (5,084), Stella Artois (5,050). Наименее вкусным пивом дегустационная комиссия сочла «Жигулевское» (производство филиала АО «Пивоварня «Москва-Эфес» в г.Казань), «Горьковское», «Окское», «Балтику №3» и «Свердловское».​ При этом «порошкового» или «бодяжного» пива эксперты не нашли, отметили в «Роскачестве».

Позже результаты этого исследования прокомментировал Союз российских пивоваров (СРП). В организации заявили, что эти материалы были подготовлены с грубыми нарушениями и «фактически вводят потребителя в заблуждение». В СРП отметили, что «Роскачество» не обладает полномочиями давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. Также в организации указали на грубые нарушения правил проведения дегустаций, которые, в частности, выражались «в курении одного из экспертов в перерывах».

Ранее по теме: 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.