0/5

Лента Новостей

14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Роскачество» ответило на претензии к исследованию о самом вкусном пиве

время публикации: 12:05  14 июня 2018 года
Союз российских пивоваров (СРП) распространяет недостоверную информацию, заявили в пресс-службе ведомства.
«Роскачество» ответило на критику Союза российских пивоваров (СРП). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

«Результаты испытаний рассмотрены на экспертных обсуждениях с представителями федеральных органов исполнительной власти, всех отраслевых объединений с привлечением ведущих экспертов в данной области. Нареканий по применявшимся методикам и стандартам, процедурам, результатам исследований, протоколам не поступало», — сообщил представитель ведомства.

По его словам, дегустационная комиссия по испытаниям пива проходила в соответствии со всеми международными требованиями, что «подтверждено протоколами аккредитованных испытательных центров».

«Особенно любопытно, что в сообщении ассоциации говорится, что «Роскачество» не может делать экспертных заключений в категории пива. Как известно, «Роскачество» с привлечением лучших экспертов регулярно проводит исследования качества товаров и максимально детально и простым языком доносит правду о товарах до потребителя, даже если это не нравится кому-то из производителей», — заключили в пресс-службе.

В исследование «Роскачества», с результатами которого ознакомился РБК, попали 40 крупнейших брендов. На первом этапе эксперты изучили косвенные показатели количества и качества соложеных и несоложеных продуктов, которые используются при производстве светлого пива. Затем дегустационная комиссия провела проверку корреляции между количеством солода и вкусом.

По итогам исследования, самую высокую отметку за вкус — 5,5 балла — не получило ни одно пиво. Первая пятерка самого вкусного пива, по версии «Роскачества», выглядит так: Amstel (5,167), «Халзан» (5,117), Bud (5,100), Heineken (5,084), Stella Artois (5,050). Наименее вкусным пивом дегустационная комиссия сочла «Жигулевское» (производство филиала АО «Пивоварня «Москва-Эфес» в г.Казань), «Горьковское», «Окское», «Балтику №3» и «Свердловское».​ При этом «порошкового» или «бодяжного» пива эксперты не нашли, отметили в «Роскачестве».

Позже результаты этого исследования прокомментировал Союз российских пивоваров (СРП). В организации заявили, что эти материалы были подготовлены с грубыми нарушениями и «фактически вводят потребителя в заблуждение». В СРП отметили, что «Роскачество» не обладает полномочиями давать экспертное заключение о соответствии продукции требованиям нормативно-технической документации. Также в организации указали на грубые нарушения правил проведения дегустаций, которые, в частности, выражались «в курении одного из экспертов в перерывах».

Ранее по теме: 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.