0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

время публикации: 15:55  24 марта 2020 года
Ведомство дало рекомендации, как обезопасить себя при походе за продуктами.
Медики рекомендуют избегать мест большого скопления людей и оставаться дома. При этом запасы продуктов дома заканчиваются, и их нужно как-то пополнять. Как обезопасить себя при выходе в продуктовый магазин? Или, может, безопаснее заказывать еду на дом? Роскачество совместно с Consumer Reports  рассказывает о мерах предосторожности.

В сообщении Роскачество приводит слова Виктора Ларичева, ведущего научного сотрудника центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи. Он комментирует: «Из двух вариантов – самому идти в магазин или заказать еду на дом – безопаснее заказывать еду. Так вы сведете к минимуму риск контакта с человеком, который может быть инфицирован коронавирусом».

Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества, добавляет: «При заказе продуктов онлайн стоит учитывать, что сейчас службы доставки работают в режиме сверхвысокой нагрузки. Потому, скорее всего, заказ придется ждать долго – у наиболее популярных онлайн-супермаркетов этот срок превышает несколько недель. Также увеличена минимальная стоимость заказов. В связи с этим рекомендуем заранее спланировать, какие продукты вам понадобятся через неделю-две и оформить заказ.

В прошлом году Центр цифровой экспертизы Роскачества проверил мобильные приложения для доставки продуктов и выбрал самые функциональные и безопасные. В некоторых сервисах можно заказать не только продукты, но и товары для детей, бытовую химию, электронику, зоотовары, товары для дома и сада и даже аптечные товары».

Каким бы методом вы ни воспользовались, есть несколько простых и общих правил безопасности, которые позволяют свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Протирайте твердую упаковку. Виктор Ларичев советует: после того, как вы принесли продукты домой, не будет лишним хорошо промыть упаковку, если она пластиковая, металлическая или стеклянная. Воды и мыла будет достаточно, чтобы смыть микробы, а уже протертые продукты убрать на полки.

Мойте руки, протирайте стол и прочие поверхности. Те поверхности, на которые вы выкладывали продукты, лучше протереть. Шанс, что вирус попадет на стол или кухонный гарнитур, минимален, но лучше и его свести к минимуму.

Тщательно мойте овощи и фрукты. Это защитит не только от коронавируса, но и от других бактерий и микроорганизмов. Огурцы, помидоры, перец и зелень перед употреблением замачивайте в воде на 10-15 минут, затем тщательно промывайте под струей проточной воды. Огурцы с неровной поверхностью желательно тщательно промыть с использованием чистой кухонной щеточки под струей проточной воды. Что касается моющих средств, для мытья овощей со съедобной кожицей лучше использовать нейтральное мыло типа детского. Мыло рекомендуется тщательно смывать. 

Если вы сами идете в магазин, то Виктор Ларичев советует: «Находясь в магазине, соблюдайте дистанцию от других покупателей. Держитесь подальше от чихающих и кашляющих. Контакт с потенциально зараженными людьми – самый большой фактор риска.

Если есть маска, наденьте ее при входе в магазин. В самом магазине, после того как вы взялись за корзинку или тележку, не подносите руки к носу или рту. Главное – тщательно мыть руки с мылом после похода в магазин. Никакого санитайзера не хватит для постоянной обработки рук дома. Кроме того, он сушит и негативно влияет на кожу. Дома лучше использовать воду с мылом».
 
Выбирайте для похода в магазин то время, когда там меньше всего людей. Вне дома используйте антисептические гели. Расплачивайтесь картой или приложением на смартфоне. Так вы снизите риск контакта с кассиром и избежите соприкасания с бумажными купюрами.

Эксперты отмечают, что помещения магазина и склады, откуда вам доставят еду, могут регулярно обрабатываться и дезинфицироваться, но это не гарантирует, что вирус не окажется на том товаре, что вы заказали.

Виктор Ларичев добавляет: «Компании, доставляющие еду, не могут гарантировать, что на складах ваш заказ собирали здоровые люди. Кроме того, нет гарантии, что и курьер, который привез заказ, не болен. Поэтому все привезенные продукты лучше протереть, а потом тщательно вымыть руки».

Избегайте передачи заказа из рук в руки. Виктор Ларичев рекомендует просить курьера не передавать заказ из рук в руки, а оставить его у двери. По возможности оплачивайте заказ заранее. Так вы избежите контакта при расчете бумажными купюрами.

Читайте также: Эксперты Роскачества объяснили, как безопасно и эффективно работать из дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail