0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах

Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах

Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
время публикации: 10:50  13 июля 2020 года
Согласно итогам исследования аналитического агентства РОМИР, проведенного специально для Роскачества, покупатели стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров.
В 2020 году, учитывая пандемию коронавирусной инфекции, потребительское поведение при покупке продуктов питания изменилось. В большей степени покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта – 75% (против 65% в прошлом году), на его состав – 51% (против 39% в прошлом) и массу – 42% (против 34% в прошлом).

По итогам исследования, в котором приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет из 77 субъектов РФ во всех федеральных округах, 69% покупателей отмечают, что предпочтут купить товар, у которого есть государственный Знак качества. Более половины (57%) респондентов готовы заплатить за такой товар большую сумму, чем за аналогичный товар без маркировки.

Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара – 73% (против 72% в прошлом) и обращают внимание на торговую марку – 32% (против 30% в прошлом). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товара увеличилось – таких теперь 73% (против 63% в 2019 году). Также при покупке продуктов питания рекомендациям друзей, знакомых и родственников стали доверять больше людей – 43% (против 35% в 2019 году). И только 5% покупателей в целом не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности