0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Роскачество составило рейтинг кофемашин 2021 года

время публикации: 12:37  09 февраля 2021 года
В 2021 году Роскачество полностью обновило рейтинг кофемашин, проведя экспертизу 70 новых и ранее не исследованных моделей 13-ти брендов: Ariete, Beko, Bosch, DeLonghi, Gaggia, Jura, Krups, Melitta, Miele, Philips, Saeco, Siemens и Tristar. Средняя цена исследованных кофемашин составила 59 500 рублей.
В верхней части рейтинга оказались бренды DeLonghi, Krups (по 5 моделей в ТОП-15) и Jura (4 модели в ТОП-15). Однако модели этих же брендов есть и среди аутсайдеров, поэтому слепо полагаться на бренд при покупке кофемашины не стоит.

«Как показал опрос, проведенный Роскачеством перед исследованием, один из основных параметров при выборе кофемашины для потребителей — бренд устройства. Это оказалось важно более чем для трети респондентов (36%).

Не менее важными и ключевыми параметрами выбора стали тип устройства (так ответили 75% респондентов) и возможность приготовления дополнительных видов кофе (важно для 51% опрошенных)», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.

Отмечается, что в рамках исследования тестировались устройства по целому ряду показателей: производительность, энергопотребление, уровень шума, удобство и простота использования и чистки, а также интуитивность устройства.

Приготовленный кофе исследовали по органолептическим показателям: 10 кофейных экспертов вслепую пробовали приготовленный каждой кофемашиной горячий эспрессо, оценивая не только вкус, но и внешний вид, запах, крема́ (пенка, возникшая на поверхности эспрессо). Кроме того, оценки экспертов подкреплялись мнением выборки дегустаторов-потребителей из 30 человек.

Сообщается, что программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты веерного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах организациями, аналогичными Роскачеству. 



Подробный рейтинг — на портале Роскачества.

Эксперты объяснили, что при оценке удобства кофемашины основными параметрами были интуитивность и простота использования: она должна работать с минимальным вмешательством владельца. Также проверялось, насколько легко кофемашина разбирается для чистки и удобно ли моются отдельные контейнеры. 

С ценой 37 990 рублей и 9 программами для кофе DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 — лидер рейтинга Роскачества и лучшая модель среди капсульных. Она удобна и проста в уходе: бак с водой емкостью 1 л. легко наполняется, кнопки интуитивно понятны, а контейнеры для капсул и для молока легко снимаются. Кроме того, данная модель легко разбирается и промывается под проточной водой. 

Krups Nespresso XN890810 Atelier с ценой 49 990 рублей немного уступает лидеру DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 в удобстве из-за не самого оптимального расположения контейнера для молока, но зато имеет отличную производительность. Однако как показали испытания от программы к программе вкус кофе может отличаться. Кофемашина также легко чистится и имеет контейнер емкостью в 1 л. 

Jura D4 рассчитана на тех, кто пьет много кофе в течение дня: бак воды имеет емкость 1,9 л, а контейнер для зерен вмещает 200 г. У Jura D4 хорошая производительность, кофемашина с интуитивно понятным дисплеем и достаточно удобная в использовании. Кроме того, у устройства есть опция автоматической чистки. Стоимость кофемашины — 59 900 рублей.

Если сравнить вкус приготовленного эспрессо Jura D4 со вкусом кофе, приготовленного двумя лучшими капсульными машинами, то по мнению кофейных экспертов, которые принимали участие в исследовании, Jura D4 им немного уступает. 

DeLonghi ECAM 46.860.B отличается высокой функциональностью: кофемашина может приготовить 12 разных кофейных напитков и умеет варить сразу две чашки. У устройства также есть программа автоматической чистки, но как отметили эксперты, контейнер для зерен не так легко промывается при ручной чистке. Также при дегустации эксперты отметили, что сваренный эспрессо получается слишком терпким и даже горьковатым. Стоимость кофемашины — 67 490 рублей. 

Средняя цена исследованных Роскачеством кофемашин — 59 500 рублей. Это не означает, что среди недорогих моделей нельзя найти качественную. 



Читайте также:
Роскачество: В «органических» бананах из Эквадора обнаружили пестициды           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail