0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Роскачество составило рейтинг кофемашин 2021 года

время публикации: 12:37  09 февраля 2021 года
В 2021 году Роскачество полностью обновило рейтинг кофемашин, проведя экспертизу 70 новых и ранее не исследованных моделей 13-ти брендов: Ariete, Beko, Bosch, DeLonghi, Gaggia, Jura, Krups, Melitta, Miele, Philips, Saeco, Siemens и Tristar. Средняя цена исследованных кофемашин составила 59 500 рублей.
В верхней части рейтинга оказались бренды DeLonghi, Krups (по 5 моделей в ТОП-15) и Jura (4 модели в ТОП-15). Однако модели этих же брендов есть и среди аутсайдеров, поэтому слепо полагаться на бренд при покупке кофемашины не стоит.

«Как показал опрос, проведенный Роскачеством перед исследованием, один из основных параметров при выборе кофемашины для потребителей — бренд устройства. Это оказалось важно более чем для трети респондентов (36%).

Не менее важными и ключевыми параметрами выбора стали тип устройства (так ответили 75% респондентов) и возможность приготовления дополнительных видов кофе (важно для 51% опрошенных)», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.

Отмечается, что в рамках исследования тестировались устройства по целому ряду показателей: производительность, энергопотребление, уровень шума, удобство и простота использования и чистки, а также интуитивность устройства.

Приготовленный кофе исследовали по органолептическим показателям: 10 кофейных экспертов вслепую пробовали приготовленный каждой кофемашиной горячий эспрессо, оценивая не только вкус, но и внешний вид, запах, крема́ (пенка, возникшая на поверхности эспрессо). Кроме того, оценки экспертов подкреплялись мнением выборки дегустаторов-потребителей из 30 человек.

Сообщается, что программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты веерного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах организациями, аналогичными Роскачеству. 



Подробный рейтинг — на портале Роскачества.

Эксперты объяснили, что при оценке удобства кофемашины основными параметрами были интуитивность и простота использования: она должна работать с минимальным вмешательством владельца. Также проверялось, насколько легко кофемашина разбирается для чистки и удобно ли моются отдельные контейнеры. 

С ценой 37 990 рублей и 9 программами для кофе DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 — лидер рейтинга Роскачества и лучшая модель среди капсульных. Она удобна и проста в уходе: бак с водой емкостью 1 л. легко наполняется, кнопки интуитивно понятны, а контейнеры для капсул и для молока легко снимаются. Кроме того, данная модель легко разбирается и промывается под проточной водой. 

Krups Nespresso XN890810 Atelier с ценой 49 990 рублей немного уступает лидеру DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 в удобстве из-за не самого оптимального расположения контейнера для молока, но зато имеет отличную производительность. Однако как показали испытания от программы к программе вкус кофе может отличаться. Кофемашина также легко чистится и имеет контейнер емкостью в 1 л. 

Jura D4 рассчитана на тех, кто пьет много кофе в течение дня: бак воды имеет емкость 1,9 л, а контейнер для зерен вмещает 200 г. У Jura D4 хорошая производительность, кофемашина с интуитивно понятным дисплеем и достаточно удобная в использовании. Кроме того, у устройства есть опция автоматической чистки. Стоимость кофемашины — 59 900 рублей.

Если сравнить вкус приготовленного эспрессо Jura D4 со вкусом кофе, приготовленного двумя лучшими капсульными машинами, то по мнению кофейных экспертов, которые принимали участие в исследовании, Jura D4 им немного уступает. 

DeLonghi ECAM 46.860.B отличается высокой функциональностью: кофемашина может приготовить 12 разных кофейных напитков и умеет варить сразу две чашки. У устройства также есть программа автоматической чистки, но как отметили эксперты, контейнер для зерен не так легко промывается при ручной чистке. Также при дегустации эксперты отметили, что сваренный эспрессо получается слишком терпким и даже горьковатым. Стоимость кофемашины — 67 490 рублей. 

Средняя цена исследованных Роскачеством кофемашин — 59 500 рублей. Это не означает, что среди недорогих моделей нельзя найти качественную. 



Читайте также:
Роскачество: В «органических» бананах из Эквадора обнаружили пестициды           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail