0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роскачество составило рейтинг кофемашин 2021 года

время публикации: 12:37  09 февраля 2021 года
В 2021 году Роскачество полностью обновило рейтинг кофемашин, проведя экспертизу 70 новых и ранее не исследованных моделей 13-ти брендов: Ariete, Beko, Bosch, DeLonghi, Gaggia, Jura, Krups, Melitta, Miele, Philips, Saeco, Siemens и Tristar. Средняя цена исследованных кофемашин составила 59 500 рублей.
В верхней части рейтинга оказались бренды DeLonghi, Krups (по 5 моделей в ТОП-15) и Jura (4 модели в ТОП-15). Однако модели этих же брендов есть и среди аутсайдеров, поэтому слепо полагаться на бренд при покупке кофемашины не стоит.

«Как показал опрос, проведенный Роскачеством перед исследованием, один из основных параметров при выборе кофемашины для потребителей — бренд устройства. Это оказалось важно более чем для трети респондентов (36%).

Не менее важными и ключевыми параметрами выбора стали тип устройства (так ответили 75% респондентов) и возможность приготовления дополнительных видов кофе (важно для 51% опрошенных)», — рассказал директор департамента аналитики Роскачества Станислав Полубинский.

Отмечается, что в рамках исследования тестировались устройства по целому ряду показателей: производительность, энергопотребление, уровень шума, удобство и простота использования и чистки, а также интуитивность устройства.

Приготовленный кофе исследовали по органолептическим показателям: 10 кофейных экспертов вслепую пробовали приготовленный каждой кофемашиной горячий эспрессо, оценивая не только вкус, но и внешний вид, запах, крема́ (пенка, возникшая на поверхности эспрессо). Кроме того, оценки экспертов подкреплялись мнением выборки дегустаторов-потребителей из 30 человек.

Сообщается, что программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров. Результаты веерного исследования одновременно доведены до сведения потребителей в нескольких странах организациями, аналогичными Роскачеству. 



Подробный рейтинг — на портале Роскачества.

Эксперты объяснили, что при оценке удобства кофемашины основными параметрами были интуитивность и простота использования: она должна работать с минимальным вмешательством владельца. Также проверялось, насколько легко кофемашина разбирается для чистки и удобно ли моются отдельные контейнеры. 

С ценой 37 990 рублей и 9 программами для кофе DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 — лидер рейтинга Роскачества и лучшая модель среди капсульных. Она удобна и проста в уходе: бак с водой емкостью 1 л. легко наполняется, кнопки интуитивно понятны, а контейнеры для капсул и для молока легко снимаются. Кроме того, данная модель легко разбирается и промывается под проточной водой. 

Krups Nespresso XN890810 Atelier с ценой 49 990 рублей немного уступает лидеру DeLonghi Nespresso Gran Lattissima EN650 в удобстве из-за не самого оптимального расположения контейнера для молока, но зато имеет отличную производительность. Однако как показали испытания от программы к программе вкус кофе может отличаться. Кофемашина также легко чистится и имеет контейнер емкостью в 1 л. 

Jura D4 рассчитана на тех, кто пьет много кофе в течение дня: бак воды имеет емкость 1,9 л, а контейнер для зерен вмещает 200 г. У Jura D4 хорошая производительность, кофемашина с интуитивно понятным дисплеем и достаточно удобная в использовании. Кроме того, у устройства есть опция автоматической чистки. Стоимость кофемашины — 59 900 рублей.

Если сравнить вкус приготовленного эспрессо Jura D4 со вкусом кофе, приготовленного двумя лучшими капсульными машинами, то по мнению кофейных экспертов, которые принимали участие в исследовании, Jura D4 им немного уступает. 

DeLonghi ECAM 46.860.B отличается высокой функциональностью: кофемашина может приготовить 12 разных кофейных напитков и умеет варить сразу две чашки. У устройства также есть программа автоматической чистки, но как отметили эксперты, контейнер для зерен не так легко промывается при ручной чистке. Также при дегустации эксперты отметили, что сваренный эспрессо получается слишком терпким и даже горьковатым. Стоимость кофемашины — 67 490 рублей. 

Средняя цена исследованных Роскачеством кофемашин — 59 500 рублей. Это не означает, что среди недорогих моделей нельзя найти качественную. 



Читайте также:
Роскачество: В «органических» бананах из Эквадора обнаружили пестициды           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail