0/5

Лента Новостей

19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

«Роскачество»: В 60% случаев производители школьной формы допускают нарушения

«Роскачество»: В 60% случаев производители школьной формы допускают нарушения
время публикации: 12:12  07 августа 2018 года
Исследование выявило проблему качества поступающих тканей и недостоверной маркировки.
«Роскачество» провело исследования одежды для школьников. При исследовании, которое проводилось вместе с Минпромторгом России, эксперты закупили школьные брюки из 27 регионов. Выяснилось, что нарушения есть более чем в 60% проверенных товаров, при этом показатель снизился на 20% (по сравнению с 2016 годом). 

Для исследования были закуплены 62 пары брюк, которые, как подчеркнули в «Роскачестве», выпущены «самыми популярными брендами» на российском рынке. Основная часть товаров произведены в России, несколько марок также представляли Бангладеш, Белоруссию, Китай, Турцию и Узбекистан.

Эксперты исследовали брюки по 60 параметрам, среди которых в том числе ​наличие токсичных элементов и гигроскопичность (способность ткани впитывать и удерживать влагу). Также ткань товаров проверяли на прочность, «усадку» после стирки, качество пошива и на безопасность использованной фурнитуры.

Брюки шести марок («Лидер Торг», «Одежда», «Смена», «Старт», Olmi и «Наша форма») соответствовали всем нормам по качеству и безопасности, заявили в «Роскачестве».

Исследование также подтвердило проблему качества поступающих тканей и недостоверной маркировки. При проверке было выявлено, что 22 изделия не соответствовали регламенту по показателю гигроскопичности, 14 пар брюк были с нарушениями требования по способности пропускать воздух. Еще одна распространенная проблема — это несоответствие информации на маркировке изделия его фактическому составу, такие нарушения были найдены в половине исследованных образцов.

Руководитель «Роскачества» Максим Протасов отметил, что фальсификация данных является одной из наиболее серьезных проблем на рынке легкой промышленности в России, однако указал, что некорректная маркировка не всегда является следствием недобросовестности предприятия.​ «Сегодня известны технологические способы поставщиков скрыть огрехи и изъяны сырья, замаскировав их вкраплением натуральных нитей», — цитирует его пресс-служба. Протасов призвал производителей внедрять современные методы испытаний при контроле тканей.

Протасов также отметил, что родителям нужно учитывать все нюансы при выборе школьной формы. «В ходе закупок мы видели одежду для школьников с подкладкой из стопроцентной синтетики», — сказал он. Такая подкладка «автоматически создает «эффект парника» даже в самом качественно сшитом костюме», подчеркнул Протасов.

«Результаты исследования «Роскачества» подтверждают позитивную динамику», — приводит пресс-служба «Роскачества» слова министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Он отметил, что эксперты не обнаружили отклонений по качеству пошива, наличию токсичных веществ, а также по прочности и «усадке» ткани после стирки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.