0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Роскачество»: В 60% случаев производители школьной формы допускают нарушения

время публикации: 12:12  07 августа 2018 года
Исследование выявило проблему качества поступающих тканей и недостоверной маркировки.
«Роскачество» провело исследования одежды для школьников. При исследовании, которое проводилось вместе с Минпромторгом России, эксперты закупили школьные брюки из 27 регионов. Выяснилось, что нарушения есть более чем в 60% проверенных товаров, при этом показатель снизился на 20% (по сравнению с 2016 годом). 

Для исследования были закуплены 62 пары брюк, которые, как подчеркнули в «Роскачестве», выпущены «самыми популярными брендами» на российском рынке. Основная часть товаров произведены в России, несколько марок также представляли Бангладеш, Белоруссию, Китай, Турцию и Узбекистан.

Эксперты исследовали брюки по 60 параметрам, среди которых в том числе ​наличие токсичных элементов и гигроскопичность (способность ткани впитывать и удерживать влагу). Также ткань товаров проверяли на прочность, «усадку» после стирки, качество пошива и на безопасность использованной фурнитуры.

Брюки шести марок («Лидер Торг», «Одежда», «Смена», «Старт», Olmi и «Наша форма») соответствовали всем нормам по качеству и безопасности, заявили в «Роскачестве».

Исследование также подтвердило проблему качества поступающих тканей и недостоверной маркировки. При проверке было выявлено, что 22 изделия не соответствовали регламенту по показателю гигроскопичности, 14 пар брюк были с нарушениями требования по способности пропускать воздух. Еще одна распространенная проблема — это несоответствие информации на маркировке изделия его фактическому составу, такие нарушения были найдены в половине исследованных образцов.

Руководитель «Роскачества» Максим Протасов отметил, что фальсификация данных является одной из наиболее серьезных проблем на рынке легкой промышленности в России, однако указал, что некорректная маркировка не всегда является следствием недобросовестности предприятия.​ «Сегодня известны технологические способы поставщиков скрыть огрехи и изъяны сырья, замаскировав их вкраплением натуральных нитей», — цитирует его пресс-служба. Протасов призвал производителей внедрять современные методы испытаний при контроле тканей.

Протасов также отметил, что родителям нужно учитывать все нюансы при выборе школьной формы. «В ходе закупок мы видели одежду для школьников с подкладкой из стопроцентной синтетики», — сказал он. Такая подкладка «автоматически создает «эффект парника» даже в самом качественно сшитом костюме», подчеркнул Протасов.

«Результаты исследования «Роскачества» подтверждают позитивную динамику», — приводит пресс-служба «Роскачества» слова министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Он отметил, что эксперты не обнаружили отклонений по качеству пошива, наличию токсичных веществ, а также по прочности и «усадке» ткани после стирки.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.