0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Роскачество выяснило, какие пылесосы эффективны в борьбе с пылью

время публикации: 13:15  11 ноября 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представили обновленный рейтинг пылесосов, который теперь включает 60 моделей 14 брендов. Обновление рейтинга показало, что пылесосы с 16-кратной разницей в цене одинаково провалили испытания на удаления пыли.
В рейтинг Роскачества добавились 8 новых пылесосов брендов Bosch, Samsung, Sencor, Philips, Polti и Xiaomi, стоимостью от 3 до 56 тысяч рублей. Средняя цена исследованных бытовых приборов составила 16 000 рублей.

«Как показали испытания, мощность, цена, наличие специальных насадок на качество уборки не влияют. Правильно подобранный недорогой пылесос может чистить поверхности лучше, чем мощный дорогой прибор с невысокой эффективностью», – рассказала начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.
Высший балл получил пылесос Miele Complete C3 Cat&Dog Powerline SGEF3 за 35 тысяч рублей. В топ-5 (2018-2021), вошел пылесос Bosch BGL6PET1 Pro Animal стоимостью 19 000 рублей (на момент закупки). Он показал хорошие результаты в тестах на эффективность фильтрации пыли и закрепился на третьем месте в рейтинге Роскачества, а по итогам исследования 2021 года и вовсе стал лучшим.

Прибор, предназначенный в первую очередь для владельцев домашних животных, мощностью 700 Вт показал, что действительно справляется с уборкой шерсти на «отлично». А низкое энергопотребление и уровень шума делают его еще и экологичным вариантом.

Пылесос от Bosch также отлично справился при уборке пыли с ковровых покрытий, но единственный серьезный минус – чистка гладких полов. Эффективность в этом случае оказалась в полтора раза ниже.

Моющий премиум-пылесос Polti Unico MCV85 Total Clean & Turbo стоимостью 56 тысяч рублей – единственный из исследованных с аквафильтром, показал очень низкие результаты в тестах на удаление грязи и пыли. Прибор удовлетворительно чистит пыль с ковров, но совсем не удаляет шерсть (даже со специальной щеткой), а также не высасывает грязь из щелей различных поверхностей. Кроме того, наличие фильтра HEPA у пылесоса никак не поможет аллергикам в уборке при столь низкой эффективности.

С 2021 года в Евросоюзе вступила в силу директива Еврокомиссии, которая запрещает продажу на всей ее территории пылесосов с потребляемой мощностью свыше 900 Вт. В соответствии с новыми требованиями, производители обязаны указывать на упаковке оценку, потребляемой устройствами энергии, где зеленая буква «А» означает низкий уровень энергопотребления, красная «G» – высокий.

В России пока разрешена продажа более мощных устройств, хотя на законодательном уровне уже обсуждается введение подобных ограничений. 
Роскачество рекомендует выбирать технику тех производителей, которые выпускают качественные товары с заботой об экологии. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail