0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выяснило, какие пылесосы эффективны в борьбе с пылью

Роскачество выяснило, какие пылесосы эффективны в борьбе с пылью
время публикации: 13:15  11 ноября 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представили обновленный рейтинг пылесосов, который теперь включает 60 моделей 14 брендов. Обновление рейтинга показало, что пылесосы с 16-кратной разницей в цене одинаково провалили испытания на удаления пыли.
В рейтинг Роскачества добавились 8 новых пылесосов брендов Bosch, Samsung, Sencor, Philips, Polti и Xiaomi, стоимостью от 3 до 56 тысяч рублей. Средняя цена исследованных бытовых приборов составила 16 000 рублей.

«Как показали испытания, мощность, цена, наличие специальных насадок на качество уборки не влияют. Правильно подобранный недорогой пылесос может чистить поверхности лучше, чем мощный дорогой прибор с невысокой эффективностью», – рассказала начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.
Высший балл получил пылесос Miele Complete C3 Cat&Dog Powerline SGEF3 за 35 тысяч рублей. В топ-5 (2018-2021), вошел пылесос Bosch BGL6PET1 Pro Animal стоимостью 19 000 рублей (на момент закупки). Он показал хорошие результаты в тестах на эффективность фильтрации пыли и закрепился на третьем месте в рейтинге Роскачества, а по итогам исследования 2021 года и вовсе стал лучшим.

Прибор, предназначенный в первую очередь для владельцев домашних животных, мощностью 700 Вт показал, что действительно справляется с уборкой шерсти на «отлично». А низкое энергопотребление и уровень шума делают его еще и экологичным вариантом.

Пылесос от Bosch также отлично справился при уборке пыли с ковровых покрытий, но единственный серьезный минус – чистка гладких полов. Эффективность в этом случае оказалась в полтора раза ниже.

Моющий премиум-пылесос Polti Unico MCV85 Total Clean & Turbo стоимостью 56 тысяч рублей – единственный из исследованных с аквафильтром, показал очень низкие результаты в тестах на удаление грязи и пыли. Прибор удовлетворительно чистит пыль с ковров, но совсем не удаляет шерсть (даже со специальной щеткой), а также не высасывает грязь из щелей различных поверхностей. Кроме того, наличие фильтра HEPA у пылесоса никак не поможет аллергикам в уборке при столь низкой эффективности.

С 2021 года в Евросоюзе вступила в силу директива Еврокомиссии, которая запрещает продажу на всей ее территории пылесосов с потребляемой мощностью свыше 900 Вт. В соответствии с новыми требованиями, производители обязаны указывать на упаковке оценку, потребляемой устройствами энергии, где зеленая буква «А» означает низкий уровень энергопотребления, красная «G» – высокий.

В России пока разрешена продажа более мощных устройств, хотя на законодательном уровне уже обсуждается введение подобных ограничений. 
Роскачество рекомендует выбирать технику тех производителей, которые выпускают качественные товары с заботой об экологии. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail