0/5

Лента Новостей

14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Роскачество выяснило, какие пылесосы эффективны в борьбе с пылью

время публикации: 13:15  11 ноября 2021 года
Роскачество совместно с европейскими институтами потребительских испытаний представили обновленный рейтинг пылесосов, который теперь включает 60 моделей 14 брендов. Обновление рейтинга показало, что пылесосы с 16-кратной разницей в цене одинаково провалили испытания на удаления пыли.
В рейтинг Роскачества добавились 8 новых пылесосов брендов Bosch, Samsung, Sencor, Philips, Polti и Xiaomi, стоимостью от 3 до 56 тысяч рублей. Средняя цена исследованных бытовых приборов составила 16 000 рублей.

«Как показали испытания, мощность, цена, наличие специальных насадок на качество уборки не влияют. Правильно подобранный недорогой пылесос может чистить поверхности лучше, чем мощный дорогой прибор с невысокой эффективностью», – рассказала начальник отдела международных исследований Роскачества Марина Боровкова.
Высший балл получил пылесос Miele Complete C3 Cat&Dog Powerline SGEF3 за 35 тысяч рублей. В топ-5 (2018-2021), вошел пылесос Bosch BGL6PET1 Pro Animal стоимостью 19 000 рублей (на момент закупки). Он показал хорошие результаты в тестах на эффективность фильтрации пыли и закрепился на третьем месте в рейтинге Роскачества, а по итогам исследования 2021 года и вовсе стал лучшим.

Прибор, предназначенный в первую очередь для владельцев домашних животных, мощностью 700 Вт показал, что действительно справляется с уборкой шерсти на «отлично». А низкое энергопотребление и уровень шума делают его еще и экологичным вариантом.

Пылесос от Bosch также отлично справился при уборке пыли с ковровых покрытий, но единственный серьезный минус – чистка гладких полов. Эффективность в этом случае оказалась в полтора раза ниже.

Моющий премиум-пылесос Polti Unico MCV85 Total Clean & Turbo стоимостью 56 тысяч рублей – единственный из исследованных с аквафильтром, показал очень низкие результаты в тестах на удаление грязи и пыли. Прибор удовлетворительно чистит пыль с ковров, но совсем не удаляет шерсть (даже со специальной щеткой), а также не высасывает грязь из щелей различных поверхностей. Кроме того, наличие фильтра HEPA у пылесоса никак не поможет аллергикам в уборке при столь низкой эффективности.

С 2021 года в Евросоюзе вступила в силу директива Еврокомиссии, которая запрещает продажу на всей ее территории пылесосов с потребляемой мощностью свыше 900 Вт. В соответствии с новыми требованиями, производители обязаны указывать на упаковке оценку, потребляемой устройствами энергии, где зеленая буква «А» означает низкий уровень энергопотребления, красная «G» – высокий.

В России пока разрешена продажа более мощных устройств, хотя на законодательном уровне уже обсуждается введение подобных ограничений. 
Роскачество рекомендует выбирать технику тех производителей, которые выпускают качественные товары с заботой об экологии. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail