0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве традиционного хлеба

Роскачество выявило нарушения в производстве традиционного хлеба
время публикации: 11:30  15 февраля 2024 года
Image By vecstock
Роскачество исследовало 12 торговых марок хлеба традиционной рецептуры (формовой, лаваш, матнакаш, каравай, калач) по 442 показателям качества и безопасности. Хлеб, закупленный для исследования, произведен в Москве, Московской, Белгородской, Оренбургской областях, а также в Краснодарском крае и Республике Татарстан.
Эксперты определяли не опасен ли хлеб для здоровья (наличие плесени) и нет ли зараженности хлебными болезнями, проверяли хлеб на содержание канцерогенов, микотоксинов, пестицидов и запрещенных улучшителей. В продукции одной торговой марки эксперты обнаружили следы пестицида хлормекват хлорида.

Эксперты также выявили превышения концентрации акриламида в хлебе торговых марок «Каравай-СВ», «Муромский калач», «Пеко каравай», «Городской батон». Это не нарушение обязательных требований, а несоответствие опережающему стандарту Роскачества.

Недобросовестные производители могут добавить броматы и семикарбазид в хлеб, чтобы мякиш получился пористый, эластичный и объемный. Однако в ходе исследования таких производителей не выявлено.

Эксперты также смотрели на кислотность мякиша хлеба. По этому параметру не прошла продукция торговых марок «7 дней» и «Рябинки на закваске». Повышенная кислотность косвенно указывает на то, что использовалась несвежая, прогорклая мука либо нарушена технология производства.

Хлеб должен пахнуть хлебом, не иметь посторонних привкусов, он может быть сладковатым, но не должен быть кислым, горьким. Цвет варьируется от светло-золотистого до светло-коричневого. Мякиш должен быть пористым, без пустот и уплотнений. По этим показателям почти все продукты соответствовали опережающим стандартам Роскачества.

В стандарте Роскачества прописаны требования по содержанию йода, железа, витамина В1. Исследование показало, что:

1. Хлеб 11 марок не соответствовал по количеству витамина В1 (в лучшем случае его содержание оказалось ниже нормы в пять раз, в худшем — в 19).

2. В хлебе пяти торговых марок «не хватает» железа.

3. В хлебе четырех торговых марок недостаточно йода.

В хлебе торговой марки «Пеко (каравай)» указано завышенное содержание жира. Хлеб торговых марок «Сочинский хлебокомбинат», «Городищенский белый», «Пеко (каравай)», «Рябинки», «7 печей» не соответствовал маркировке по массовой доле углеводов. Хлеб «Каравай-СВ», «Муромский калач», «Городской батон» не имели маркировки вовсе.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail