0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Роскомнадзор спросил Ozon об утечке данных пользователей площадки

время публикации: 17:15  12 июля 2019 года
фото:  computerra.ru
Роскомнадзор направил запрос онлайн-ритейлеру Ozon, произошла ли реальная утечка данных пользователей интернет-магазина.
Об этом рассказал представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Он объяснил: «Запрос направили вчера. Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети, или это продукт автогенерации паролей третьими лицами? То есть была ли утечка в принципе».

В Роскомнадзоре рассчитывают, что онлайн-площадка честно и аргументированно ответит на этот вопрос, добавил Вадим Ампелонский.

Ранее об утечке данных 450 тысяч интернет-пользователей, в том числе информации о клиентах интернет-ритейлера Ozon, сообщил РБК. Но в компании тогда уточнили, что из всего массива этих записей пароли от аккаунтов Ozon составляли не более нескольких процентов. А сама утечка произошла еще в прошлом году, и компания тогда еще сбросила все скомпрометированные пароли пользователей.

«Роскомнадзор выражает обеспокоенность действиями компании в ситуации, когда адреса электронных почт и пароли более 450 тысяч аккаунтов пользователей оказались в открытом доступе», — заявил ранее представитель Роскомнадзора. По его словам, скомпрометированный таким образом набор личных сведений позволяет отнести попавшие в сеть данные к персональным, поскольку адрес электронной почты в совокупности с паролем «дает доступ к аккаунту клиента и позволяет несанкционированно получать дополнительную информацию о клиенте и совершать от его имени различные действия».

Источник: RNS

Читайте также:  В Ozon прокомментировали утечку данных аккаунтов пользователей интернет-магазина   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.