0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Роспатент нашёл сходство ФК «Спартак» с презервативами

Роспатент нашёл сходство ФК «Спартак» с презервативами
время публикации: 15:45  21 февраля 2014 года
Теги: Роспатент
Роспатент отказал А5 Group в регистрации товарного знака для презервативов Sparta из-за сходства с брендом «Спартак», принадлежащим московскому футбольному клубу.

Отказ был получен ещё в сентябре 2013 года, но только сейчас A5 Group подала иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) с требованием отменить охрану прав товарного знака «Спартак» по классу медицинских товаров. Компания заявила, что ОАО «Футбольный клуб «Спартак Москва» никак не использует бренд в этом классе. В свою очередь, представители ФК «Спартак» от комментариев отказались.

Под управлением А5 Group находятся аптечные сети А5 и «Норма». В рамках увеличения доли товаров под собственной торговой маркой компания проводит активную заявочную кампанию в Роспатенте, однако время от времени сталкивается с фактически неиспользуемыми, но охраняемыми брендами. Так, на данный момент А5 Group урегулирует в СИП два аналогичных дела – относительно брендов «Галерея» (принадлежит ОАО «Магнит») и Regent (принадлежит датской Linds Fabrikker).


Google+