0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven

Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
время публикации: 10:15  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) опубликовала уточненные данные по товарным знакам 7-Eleven, которые были зарегистрированы в РФ еще в 2013-2017 годах.
О том, что сеть магазинов шаговой доступности 7-Eleven зарегистрировала восемь товарных знаков в РФ, написал Telegram-канал Shot. В публикации говорилось, что помимо товарных знаков компания зарегистрировала логотип на бумажных пакетах и фирменные полоски сети. Также утверждалось, что «сеть магазинов 7-Eleven может открыться в России в 2026 году».

Однако, данные Роспатента касаются знаков, которые были зарегистрированы в России еще в 2013-2017 годах, выяснил ТАСС. Всего было опубликовано девять документов, где уточняются данные правообладателя товарного знака из США. Так, в новой редакции, зарегистрированные знаки принадлежат «7-Элевэн, Инк. э Техас корпорейшн, 3200 Хакберри Роуд, Ирвинг, Техас 75063». Примечательно, что все товарные знаки уже зарегистрированы в период с 2013 по 2017 год, срок действия исключительного права на знаки своевременно продлен.

В апреле 2025 года 7-Eleven подала три новые заявки на регистрацию, но по данным на 16 октября решение по ним еще не принято.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин заявил «Интерфаксу», что это не первая попытка 7-Eleven, но в прошлые годы после анонсов о скором выходе дальше ничего не происходило.

Читайте также:
McDonald's может в России утратить права на 11 брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail