Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
время публикации: 14:10 19 июня 2019 года
Таким образом Роспотребнадзор поддержал соответствующую идею Совета по правам человека (СПЧ).
«Исходя из принципов презумпции добросовестности производителей и продавцов, пищевая продукция в течение всего срока годности безопасна и может быть использована по прямому назначению»,— отмечают в службе.В Роспотребнадзоре объяснили, что в российском законодательстве нет понятия «продукты с истекающим сроком годности», а есть только «срок годности пищевой продукции». Под ним подразумевается время, в течение которого пища соответствует нормам безопасности, и ее можно употреблять без вреда для здоровья. При этом продукты нужно хранить в соответствии с установленными нормами.
Ранее член комиссии Совета по правам человека при президенте (СПЧ) по экологическим правам Евгений Бобров заявил, что ритейлеры готовы передавать продукты питания с истекающим сроком годности на благотворительность и в социальные учреждения: больницы, поликлиники, хосписы. Конечно, при условии, что в этих учреждениях их точно сразу съедят.
Е. Бобров также добавил, что нужна четкая система реализации подобных товаров, чтобы у ритейлеров не возникало проблем с Роспотребнадзором.
Источник: Коммерсантъ, РИА Новости
Читайте также: В Совфеде предложили направлять продукты с истекающим сроком годности на благотворительность
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 06 июня 2025
10:20, 05 июня 2025
12:00, 16 мая 2025
11:30, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды