0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по безопасной покупке товаров в интернете

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по безопасной покупке товаров в интернете
время публикации: 12:50  27 ноября 2018 года
В ведомстве призвали покупателей не терять бдительность в период распродаж.
Роспотребнадзор на своем сайте опубликовал рекомендации гражданам о том, как безопасно приобрести товар дистанционным способом — через интернет, каталоги, буклеты или с использованием сетей почтовой связи.

В ведомстве отметили, что значительная доля продаж в периоды сезонных распродаж и акций приходится на дистанционную торговлю. В этом случае у покупателя отсутствует возможность непосредственно ознакомиться с товаром. Продавец, в свою очередь, обязан проинформировать потребителя о продаваемом товаре в полной и доступной форме.

В сообщении указывается, что покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе продавца, а также о месте изготовления товара, о цене и условиях его приобретения, доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара. Кроме того, покупатель имеет право знать полное фирменное наименование продавца и срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Помимо этого, законом «О защите прав потребителей» установлен так называемый «период охлаждения», когда покупатель может немотивированно вернуть продавцу товар — этот период составляет семь дней.

В Роспотребнадзоре добавили, что более четко определен момент заключения договора с учетом особенностей удаленной коммуникации — при выдаче покупателю кассового или товарного чека.

«При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона ”О защите прав потребителей”), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат», — говорится в сообщении.

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS