0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Роспотребнадзор: ЦУМ продавал подарочные карты с нарушениями

Роспотребнадзор: ЦУМ продавал подарочные карты с нарушениями
время публикации: 14:46  07 марта 2018 года
Столичное управление ведомства провело внеплановую выездную проверку магазина после получения жалобы потребителя.
ЦУМ (ОАО «Торговый Дом «ЦУМ») в Москве привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителей при продаже подарочных карт, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

В январе 2018 г. столичное управление Роспотребнадзора провело внеплановую выездную проверку магазина после получения жалобы потребителя на отказ торгового дома продлить срок действия подарочной карты. Потребитель находился на лечении и не мог воспользоваться подарочной картой в установленный продавцом срок.

«По результатам контрольно-надзорных мероприятий выявлены нарушения обязательных требований законодательства РФ, а именно, недоведение в наглядной и доступной форме до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи подарочных карт необходимой и достоверной информации об условиях использования подарочной карты, в том числе регламента использования подарочных карт и списка торговых марок, в отношении которых действие карты ограничено», - сообщили в пресс-службе.

Также были установлены факты включения в регламент других условий, ущемляющих права потребителей, а именно: ограничение прав потребителей на возврат карты и возврат денежных средств, уже уплаченных за нее, а также право магазина на одностороннее изменение настоящего регламента, вплоть до отмены действия карт.

«В связи с нарушением ОАО «Торговый Дом «ЦУМ» права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об условиях использования подарочной карты и включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, ОАО «Торговый Дом «ЦУМ» привлечено к административной ответственности по ч. 1 и ч. 2 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», - заявили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, ОАО «Торговый Дом «ЦУМ» выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Исполнение предписания будет проконтролировано управлением Роспотребнадзора в установленный срок.

Согласно КоАП часть первая статьи 14.8 предусматривает штраф до 10 тыс. руб., а часть вторая - до 20 тыс. руб.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: АГН «Москва»