0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Россия будет экспортировать товары со знаком качества в страны Азии

время публикации: 14:29  30 сентября 2016 года
Роскачество и Российский Экспортный центр будут взаимодействовать в части экспорта качественных российских товаров на азиатский рынок. Соответствующее соглашение о взаимодействии стороны подписали сегодня, 30 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016». Данный документ позволит включить товары с высоким экспортным потенциалом в объекты Роскачества и продвигать высококачественные российские продукты на международных рынках.  

Как сообщил во время подписания глава Роскачества Максим Протасов, взаимодействие с РЭЦ позволит производителям высококачественных товаров выйти на международный рынок и создать четкое представление за рубежом о качестве российской продукции. «Роскачество уже приступило к реализации программы продвижения высококачественных российских товаров, кампания продвижения стартовала на внутреннем рынке. Теперь в партнерстве с Российским экспортным центром мы разработаем механизмы для внешних рынков. При этом, новым шагом реализации программы развития экспортного направления, будет продвижение не просто качественных российских товаров на зарубежные площадки, но и товаров, соответствующих повышенным стандартам качества мирового уровня», - подчеркнул спикер. 

Помимо сотрудничества в части продвижения высококачественных российских товаров на внешних рынках, РЭЦ со своей стороны будет определять существующий спрос у иностранных покупателей на российскую продукцию и предлагать новые категории для исследований. «Сегодня российские товары стали пользоваться все большей популярностью: товары детства и материнства, органическая косметика, продукты питания – все это находит своих покупателей на рынках Юго-Восточной Азии. Особенно успешно продаются кондитерские изделия. Мы уже внесли предложения о включении российского шоколада в исследования Роскачества, поскольку на него есть повышенный спрос на китайском рынке, особенно в сфере электронной торговли», - отметил глава РЭЦ Петр Фрадков. 

Руководитель Роскачества, в свою очередь, уточнил, что сейчас уже ведутся подготовительные работы по формированию списка брендов, лабораторные испытания стартуют в середине октября.