0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Россия будет экспортировать товары со знаком качества в страны Азии

время публикации: 14:29  30 сентября 2016 года
Роскачество и Российский Экспортный центр будут взаимодействовать в части экспорта качественных российских товаров на азиатский рынок. Соответствующее соглашение о взаимодействии стороны подписали сегодня, 30 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2016». Данный документ позволит включить товары с высоким экспортным потенциалом в объекты Роскачества и продвигать высококачественные российские продукты на международных рынках.  

Как сообщил во время подписания глава Роскачества Максим Протасов, взаимодействие с РЭЦ позволит производителям высококачественных товаров выйти на международный рынок и создать четкое представление за рубежом о качестве российской продукции. «Роскачество уже приступило к реализации программы продвижения высококачественных российских товаров, кампания продвижения стартовала на внутреннем рынке. Теперь в партнерстве с Российским экспортным центром мы разработаем механизмы для внешних рынков. При этом, новым шагом реализации программы развития экспортного направления, будет продвижение не просто качественных российских товаров на зарубежные площадки, но и товаров, соответствующих повышенным стандартам качества мирового уровня», - подчеркнул спикер. 

Помимо сотрудничества в части продвижения высококачественных российских товаров на внешних рынках, РЭЦ со своей стороны будет определять существующий спрос у иностранных покупателей на российскую продукцию и предлагать новые категории для исследований. «Сегодня российские товары стали пользоваться все большей популярностью: товары детства и материнства, органическая косметика, продукты питания – все это находит своих покупателей на рынках Юго-Восточной Азии. Особенно успешно продаются кондитерские изделия. Мы уже внесли предложения о включении российского шоколада в исследования Роскачества, поскольку на него есть повышенный спрос на китайском рынке, особенно в сфере электронной торговли», - отметил глава РЭЦ Петр Фрадков. 

Руководитель Роскачества, в свою очередь, уточнил, что сейчас уже ведутся подготовительные работы по формированию списка брендов, лабораторные испытания стартуют в середине октября.