0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Россия может повысить пошлины на вино, пиво и парфюмерию из Евросоюза

Россия может повысить пошлины на вино, пиво и парфюмерию из Евросоюза
время публикации: 15:45  30 сентября 2021 года
Минэкономразвития подготовило предложения по повышению пошлин на ряд потребительских товаров, ввозимых из Евросоюза.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. В списке обсуждаемых категорий — некоторые виды вин, пиво, парфюмерия, декоративная косметика и другие товары. Размер новых пошлин пока не определен, но ставки могут быть вплоть до запретительных, отметили собеседники издания.

По словам его источников, эти меры рассматриваются как ответ на ограничения ЕС на поставку металлургической продукции. Другие источники говорят, что это может быть из-за ограничения импорта стали в Евросоюз. С июля 2018 года поставки в ЕС сверх установленной квоты облагаются пошлиной 25%. В июне Еврокомиссия продлила действие этих мер до 30 июня 2024 года.

По словам одного из собеседников издания, свои предложения также готовит Минпромторг. Представитель ведомства подтвердил, что ответная мера может быть реализована. Из-за продления действия ограничений на импорт стали в ЕС у России появилось право приостановить торговые уступки для европейских стран на сумму, эквивалентную ущербу российских экспортеров, сказал он.

«Подобные меры не являются санкциями, их применение соответствует правилам ВТО, и они сохраняются в силе только на тот период времени, в течение которого будет действовать специальная защитная мера в отношении российской металлопродукции», — подчеркнул представитель Минпромторга. Он добавил, что введение этих мер и их содержание обсуждается с Минэкономразвития.

Читайте также:
Рестораторы просят упростить получение разрешений на торговлю спиртным

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail