0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Россия откроет торговые дома в 10 странах для продвижения отечественных товаров

время публикации: 09:01  29 июля 2016 года
Теги: Россия
К концу года российские власти планируют открыть торговые дома сразу в десяти странах, в числе которых Австрия, Аргентина, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Таджикистан, Франция и ЮАР. Российские бизнес-представительства создаются для оказания экспортерам поддержки по продвижению отечественных товаров за рубеж. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя Минэкономразвития. 

По его словам, эти десять стран были выбраны еще на этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. При этом при отборе учитывались существующие партнерские отношения между Россией и другими странами и потребности отечественного бизнеса. 

В Минэкономразвития также отметили, что в качестве поддержки экспортерам может служить консультации экспертов по специфике местных рынков, обеспечение складскими помещениями, представления интересов российских компаний при участии в тендерах и закупках на местном рынке, поиск потенциальных партнеров и т.д. 

Первый российский торговый дом открылся в конце мая в Казахстане, в ближайшее время будет зарегистрировано представительство в Таджикистане. В свою очередь, в настоящий момент в том или ином формате также запущена работа АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), который занимается реализацией этих планов, в таких странах, как Казахстан, Вьетнам, Китай, Иран и Аргентина. По данным РЭЦ, на сегодняшний день к ним уже поступило более 1,2 тыс. запросов, среди них более 20% представлены машиностроительными компаниями, порядка 12% — это производители сельскохозяйственной продукции, около 14% — IT-компании.