0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Россия откроет торговые дома в 10 странах для продвижения отечественных товаров

время публикации: 09:01  29 июля 2016 года
Теги: Россия
К концу года российские власти планируют открыть торговые дома сразу в десяти странах, в числе которых Австрия, Аргентина, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Таджикистан, Франция и ЮАР. Российские бизнес-представительства создаются для оказания экспортерам поддержки по продвижению отечественных товаров за рубеж. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя Минэкономразвития. 

По его словам, эти десять стран были выбраны еще на этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. При этом при отборе учитывались существующие партнерские отношения между Россией и другими странами и потребности отечественного бизнеса. 

В Минэкономразвития также отметили, что в качестве поддержки экспортерам может служить консультации экспертов по специфике местных рынков, обеспечение складскими помещениями, представления интересов российских компаний при участии в тендерах и закупках на местном рынке, поиск потенциальных партнеров и т.д. 

Первый российский торговый дом открылся в конце мая в Казахстане, в ближайшее время будет зарегистрировано представительство в Таджикистане. В свою очередь, в настоящий момент в том или ином формате также запущена работа АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), который занимается реализацией этих планов, в таких странах, как Казахстан, Вьетнам, Китай, Иран и Аргентина. По данным РЭЦ, на сегодняшний день к ним уже поступило более 1,2 тыс. запросов, среди них более 20% представлены машиностроительными компаниями, порядка 12% — это производители сельскохозяйственной продукции, около 14% — IT-компании.