0/5

Лента Новостей

17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Россия откроет торговые дома в 10 странах для продвижения отечественных товаров

Россия откроет торговые дома в 10 странах для продвижения отечественных товаров
время публикации: 09:01  29 июля 2016 года
Теги: Россия
К концу года российские власти планируют открыть торговые дома сразу в десяти странах, в числе которых Австрия, Аргентина, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, Китай, Таджикистан, Франция и ЮАР. Российские бизнес-представительства создаются для оказания экспортерам поддержки по продвижению отечественных товаров за рубеж. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя Минэкономразвития. 

По его словам, эти десять стран были выбраны еще на этапе разработки Концепции создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта. При этом при отборе учитывались существующие партнерские отношения между Россией и другими странами и потребности отечественного бизнеса. 

В Минэкономразвития также отметили, что в качестве поддержки экспортерам может служить консультации экспертов по специфике местных рынков, обеспечение складскими помещениями, представления интересов российских компаний при участии в тендерах и закупках на местном рынке, поиск потенциальных партнеров и т.д. 

Первый российский торговый дом открылся в конце мая в Казахстане, в ближайшее время будет зарегистрировано представительство в Таджикистане. В свою очередь, в настоящий момент в том или ином формате также запущена работа АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), который занимается реализацией этих планов, в таких странах, как Казахстан, Вьетнам, Китай, Иран и Аргентина. По данным РЭЦ, на сегодняшний день к ним уже поступило более 1,2 тыс. запросов, среди них более 20% представлены машиностроительными компаниями, порядка 12% — это производители сельскохозяйственной продукции, около 14% — IT-компании.