0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

Россия заняла 8 место в мировом рейтинге по онлайн-покупкам

Россия заняла 8 место в мировом рейтинге по онлайн-покупкам
время публикации: 17:58  23 сентября 2014 года
Теги:

Только 38% россиян пользуются услугами интернет-магазинов, пишет oborot.ru. Согласно исследованию компании Hermes NexTec Russia, с этим результатом Россия занимает восьмую позицию в мире. Для сравнения, у лидера данного рейтинга — Великобритании — этот показатель составляет 82%.

Самое большое количество активных интернет-покупателей проживает в Центральном регионе РФ – 33% или 8,2 миллиона человек. При этом на столицу приходится 5,4 миллиона человек, что равноценно 22% от всех онлайн-покупателей.

48% онлайн-продаж приходится на бытовую технику и электронику, 15% — на одежду и аксессуары, 12% — на автозапчасти, 7% — на мебель и предметы интерьера, 4% — на детские товары и 4% — на косметику и парфюмерию. Эти данные приводятся в презентации Олега Жукова, главы департамента Hermes NexTec Russia.

Список самых успешных интернет-продавцов возглавляет «Юлмарт». Второе и третье места делят ритейлеры «Ситилинк» и Exist.