0/5

Лента Новостей

17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Россияне назвали комфортную для покупки цену смартфона

время публикации: 14:30  09 сентября 2021 года
Стало известно, сколько россияне готовы потратить на смартфон. При этом самой популярной маркой таких гаджетов является Samsung.
Большинство россиян (60%) готово потратить на покупку телефона не более 20 тыс. рублей, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Сo, опросив свыше 32 тыс. респондентов.

Наибольшее число потенциальных покупателей (42%) готово отдать за смартфон от 10 до 20 тыс. рублей, 18% не собираются тратить на телефон больше 10 тыс. рублей. В то же время 22% россиян готовы приобрести гаджет по цене от 20 до 40 тыс., 12% — от 40 до 80 тыс., а 6% — дороже 80 тыс. рублей.

По данным опроса, причиной покупки нового телефона чаще всего становится поломка старого — так ответил 71% респондентов. Для 18% опрошенных веской причиной для смены гаджета служит выход новой модели на рынке, 11% начинают пользоваться новым смартфоном, потому что получили его в подарок. Каждый четвёртый опрошенный (25%) меняет смартфон раз в три года, 15% — раз в пять лет, 13% — раз в два года, 3% — раз в год и 1% — чаще раза в год.

Самостоятельно смартфоны купило почти 70% владельцев: 41% — в офлайн-магазинах и 27% — на онлайн-площадках. 18% опрошенных получили свои гаджеты в подарок.

Самой популярной маркой смартфонов является Samsung — их предпочло 29% опрошенных. На втором и третьем месте у потребителей стоят марки Huawei (19%) и iPhone (14%).

38% респондентов ответили, что используют телефон в первую очередь для звонков, а общение в мессенджерах выбирает 21%. Для работы гаджет нужен 24% опрошенных, а 17% используют смартфон в основном для развлечений. При этом почти каждый четвёртый пользуется телефоном более пяти часов в день, каждый пятый — 2‒3 часа в день, а каждый десятый — менее часа.
 
Смартфон стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для всех привычно быть на связи 24/7, иметь доступ к любой информации. Поэтому, когда смартфон ломается, чувства дискомфорта не избежать. По данным опроса, 36% респондентов сталкивались с необходимостью ремонта телефона, однако в целом большинство пользователей не готово тратить на это более трёх тысяч рублей — так ответило 68%.

Читайте также:
Apple может представить новый iPhone уже 14 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail