0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Россияне назвали критерии подработки мечты

Россияне назвали критерии подработки мечты
время публикации: 13:15  17 августа 2023 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие критерии россияне выделяют у подработки мечты. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Самый популярный критерий подработки мечты – удобный график работы. Так ответили 70% респондентов. Вторым важным параметром является высокий доход, которым интересуется 63% опрошенных. Для 60% россиян важна возможность подрабатывать удаленно. Близость к дому отметили 48% участников опроса. Стабильность является важным пунктом для 47% респондентов. 

По 40% опрошенных считают, что на подработке мечты должен быть хороший коллектив и начальник. Для женщин начальник важнее, чем для мужчин – 42% против 35% соответственно. Однако хороший коллектив мужчины выбирают чаще – 44% против 38% у женщин. 

Выплаты каждый день или за смену являются важным пунктом для 31% респондентов. Этот критерий важнее для мужчин, чем для женщин – 34% и 25% соответственно. Официальное оформление имеет значение для 27% россиян, а отсутствие дресс-кода – это важный параметр подработки мечты для 23% опрошенных. Отсутствие требований к специальным навыкам является важным критерием, которым интересуется 17% респондентов. Только 3% опрошенных выбрали другие критерии подработки мечты. 

«В последние годы подработка становится все более популярным трендом на рынке труда. Компании все чаще прибегают к найму фрилансеров, чтобы получить экспертные знания, опыт и навыки, не тратя свои ресурсы на постоянный найм сотрудников. По результатам исследования Работа.ру и Подработка, 64% компаний используют внештатных сотрудников для временного закрытия потребности в кадрах. 

Вместе с тем растет интерес россиян к статусу самозанятого. По данным ФНС, более 8 миллионов жителей России уже стали плательщиками налога на профессиональный доход. Опрос, проведенный Работа.ру, показал, что 33% россиян планируют заняться подработкой как самозанятые», – сказал Александр Ветерков, операционный директор Подработки.

Читайте также:
Авито Работа: число вакансий на подработку растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail