0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Авито Работа: число вакансий на подработку растет

Авито Работа: число вакансий на подработку растет
время публикации: 17:50  13 июня 2023 года
Авито Работа и Salary Index провели совместное исследование и выяснили, почему растет количество вакансий с частичной занятостью и как это влияет на рынок труда.
Рынок труда сильно трансформировался за последние три года. Удаленная работа, временная и частичная занятость стали новой привычной реальностью — на рынке растет количество вакансий такого формата. Тренд поддерживается как со стороны соискателей, так и со стороны компаний-работодателей, а подхватывают его многочисленные сервисы и платформы, которые предлагают подработку. 

В числе главных факторов, которые «растят» рынок подработки — необходимость дополнительного заработка
Уходи и дверь закрой или 6 способов отвадить покупателей интернет-магазина
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
 и возможность выбрать удобный график занятости.

Авито Работа провела исследование среди 10 000 кандидатов и выяснила следующее:

• 53% опрошенных подрабатывали за последний год. Среди них выше доля мужчин, более молодой аудитории (до 45 лет), а также представителей ряда сфер: IT, автомобильного бизнеса, домашнего персонала, искусства и развлечений, маркетинга, охраны и безопасности, онлайн-торговли, сельского хозяйства, строительства, фитнеса и салонов красоты.

• Причины подработки. Потребность увеличить доход от основной работы для удовлетворения ежедневных нужд (28%), желание занять свободное время (28%). Мужчины чаще выбирали подработку по причине того, что не удавалось найти постоянную работу.

• Самые популярные сферы для подработки. Ремонт и строительство (19%), IT, интернет и телеком (16%), онлайн-торговля (10%). Мужчины чаще подрабатывали на производстве, в транспортных перевозках, доставке и автомобильном бизнесе, а женщины — в сфере красоты и здоровья, в качестве домашнего персонала, в области образования, общественного питания, бухгалтерии и на административной работе.

• Занятость на подработке. 43% респондентов уделяли подработке до 5 часов в неделю, 16% подрабатывали от 6 до 8 часов.

• Доходы от подработки. У 26% респондентов доходы от подработки не превышали одной десятой от всех среднемесячных доходов. Примерно 40% опрошенных подработка приносила от 10% до 30% от всех доходов, 19% — от 30% до 50%. От 50% до 70% всех доходов с подработки чаще всего получали представители автомобильного бизнеса и домашнего персонала, а также представители юридической сферы.

• Интерес к постоянной работе. 34% опрошенных не искали постоянную работу за последний год, особенно это характерно для старшего поколения (от 55 лет). Работу на полный день рассматривал 21% респондентов, со свободным графиком и удаленную работу — по 12% опрошенных. Мужчины, жители малых городов, ПФО и Урала чаще искали работу вахтовым методом, а женщины и молодежь (от 18 до 24 лет) — на неполный рабочий день. Спрос на вахту выше в области автомобильного бизнеса, административной работы, охраны и безопасности.

Большинство сотрудников, которые берут подработку, являются совместителями. В качестве основной занятости подработка популярна по таким причинам, как возможность выбирать подходящие условия, график, получать оплату ежедневно или еженедельно.

Читайте также:
Авито Работа: две трети россиян готовы к шестидневной рабочей неделе за прибавку к зарплате


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail