0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Авито Работа: две трети россиян готовы к шестидневной рабочей неделе за прибавку к зарплате

Авито Работа: две трети россиян готовы к шестидневной рабочей неделе за прибавку к зарплате
время публикации: 08:30  12 июня 2023 года
Дискуссия вокруг возможности введения в российских компаниях и организациях шестидневной рабочей недели показала, насколько широкий спектр мнений по этому вопросу представлен сейчас в общественном пространстве. Авито Работа провела опрос 10 тыс. респондентов из числа экономически активного населения и выяснила, как разные категории работников и соискателей относятся к этой инициативе.
При оценке результатов исследования специалисты Авито Работы прежде всего изучали настроения трудоустроенных в данный момент, таковых набралось 73% от всех участников опроса. Выяснилось, что 47% респондентов заняты полную пятидневную рабочую неделю. Причем, если среди женщин этот показатель достигает 50%, то среди мужчин — только 43%.

20% опрошенных имеют сменный график, еще 24% работают по гибкому графику или их трудовая
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
«Тихое увольнение»: как выглядит новый тренд в поведении сотрудников и можно ли с ним бороться
 деятельность носит ненормированный характер. При этом интересно отметить, что 7% участников исследования — мужчины и женщины примерно в равных долях — уже работают шесть дней в неделю.

Самая высокая доля занятых на «шестидневке» оказалась среди работников образования и науки (16%), строительства и недвижимости (13%), сельского хозяйства (12%), искусства и сферы развлечений (12%). Наименее востребованным такой график оказался среди сотрудников в сферах ИТ (3%), бухгалтерии и финансов (3%), логистических служб (3%) и ЖКХ (2%).

Увеличение заработной платы ожидаемо оказалось наиболее популярной причиной согласиться на «шестидневку». Две трети всех опрошенных (64%) примерно в равных долях (29% и 35%) назвали условием перехода повышение вознаграждения на 10-30% и 30-50%. Меньше всего участников исследования заинтересовала мотивация в виде предоставления дополнительных льгот (компенсации проезда, питания и т.д.) — таких набралось всего 13%.

«Не следует думать, что “пятидневка” — неизменная общемировая практика. Шесть дней подряд работают многие организации в Швеции, Израиле, Бельгии, Турции и других странах. Практикуют один выходной в неделю и некоторые китайские компании. Нагрузка на сотрудников при этом регулируется продолжительностью рабочего дня, а мотивация перехода на такой график формируется различными материальными и нематериальными стимулами.

В России применение «шестидневки» тоже не запрещено. Эта возможность описана в ст. 100 Трудового кодекса РФ. Отмечу, что выбор такой формы занятости требует согласия трудового коллектива. Так что, если решение о переходе поддержано коллективом, а компенсация за это предлагается достойная, практика “шестидневки” вполне могла бы стать гораздо более распространенной в России, чем сейчас», — отметил управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Всего 23% работников оказались не готовы к дополнительному рабочему дню ни при каких обстоятельствах. Причем женщин среди них гораздо больше (27%), чем мужчин (19%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail