Новости сегодня
Все новости →Россияне назвали размер своих накоплений
время публикации: 15:20 02 июня 2021 года
Почти половина россиян с накоплениями откладывают деньги без конкретной цели, «на всякий случай», показал опрос, проведенный СК «Росгосстрах жизнь».
СК «Росгосстрах жизнь» провела опрос, в рамках которого респондентам с наличием накоплений предлагалось указать их размер. Каждый четвертый (25%) назвал сумму в диапазоне от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. Каждый пятый (22%) скопил к моменту проведения опроса около 50 тыс. руб. Каждый шестой (15%) — свыше 500 тыс. руб. Каждый десятый (11%) — от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. 8% — от 200 тыс. руб. до 300 тыс. руб. и 6% — от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Еще 13% не захотели сообщать размер своих накоплений.О наличии сбережений в размере свыше 500 тыс. руб. говорил каждый пятый респондент моложе 60 лет (20%) и каждый десятый респондент пенсионного возраста (10%). Пенсионеры чаще более молодых респондентов говорили о наличии сбережений в диапазоне от 100 до 200 тыс. руб. (15% против 5%) и от 200 до 500 тыс. руб. (15,5% против 12%).
Из числа участников опроса моложе 60 лет относительное большинство (41%) откладывают деньги «на всякий случай». 39% — на крупные траты, такие как недвижимость, автомобиль, образование для детей или туристическая поездка. Каждый десятый собирается тратить откладываемые деньги на пенсии.
Из числа респондентов старше 60 лет каждый второй обладатель накоплений откладывает деньги «на всякий случай». Свыше трети (37%) — на личные цели, такие как переезд, покупку недвижимости, лечение, похороны и другие цели. 5% хотели бы собрать сумму близким в качестве наследства.
Читайте также:
Расходы россиян растут рекордными темпами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)