0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Россияне назвали размер своих расходов на подарки близким и коллегам

Россияне назвали размер своих расходов на подарки близким и коллегам
время публикации: 14:30  27 декабря 2021 года
В России в большинстве коллективах принято дарить новогодние подарки, но свыше половины россиян — преимущественно мужчины — не планируют поздравлять своих коллег.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного крупнейшей платформой онлайн-рекрутинга в России hh.ru и мультисервисным оператором логистических услуг ПЭК.

Из числа тех, кто планирует купить коллегам подарок, большинство рассчитывают уложиться не более чем в 2 тыс. руб., в то время как на подарки родным и близким они готовы потратить более крупные суммы. Почти половина собираются доставить подарки удаленно. 

Дарить подарки на Новый год принято в коллективах 68% россиян. Как правило, это коллективы с преобладанием женщин (71% против 50%). Чаще всего дарить друг другу подарки принято среди работников сферы найма (81%), юристов (69%), административного персонала (68%), работников сельского хозяйства (66%) и банковских служащих (63%).

В коллективах 38% участников опроса подарки дарят друг другу по желанию. В коллективах 13% играют в “Тайного Санту” — обмен подарками, в рамках которого каждый участник анонимно дарит подарок коллеге, доставшемуся по жребию. В коллективах 7% руководство дарит подарки всему персоналу. На работе у 4% респондентов “все дарят подарки всем”, а 3% опрошенных дарят подарки начальству.

В то же время 60% участников опроса указали, что сами они не будут дарить подарки коллегам. О наличии планов подарить коллегам подарок говорили преимущественно женщины (48% от числа опрошенных женщин), в то время как подавляющее большинство опрошенных мужчин (70%) не собираются этого делать.

Из числа респондентов, планирующих порадовать коллег новогодним подарком, треть (33%) рассчитывают уложиться в 1-2 тыс. руб. в расчете на одного человека. Почти столько же (31%) — в сумму до 1 тыс. руб. Каждый восьмой (12%) — в 2-4 тыс. руб., 4% — в 4-5 тыс. руб., а 6% — в сумму от 5 тыс. руб. Еще 12% пока не определились со стоимостью подарка.

Чаще других о намерении подарить коллегам дорогой подарок (от 4 тыс. руб.) говорили москвичи (14%, или каждый шестой), петербуржцы (11%) и жители Урала (8%). О намерении подарить подарок не дороже 1 тыс. руб. говорили как правило жители Приволжья (46%), Сибири (37%) и Урала (35%).

Для сравнения, на новогодний подарок для родных и близких относительное большинство респондентов (47%) планируют потратить свыше 5 тыс. руб. в расчете на одного человека. 18% планируют уложиться в 2-4 тыс. руб. Еще 16% — 4-5 тыс. руб., 14% — 1-2 тыс. руб., 4% рассчитывают купить подарок менее чем на 1 тыс. руб.

Подарить подарок родным и близким планируют 81% опрошенных. Правда, с идеей подарка определился лишь каждый второй из них. Порядка 12% не планируют поздравлять близких с новым годом, а 7% купят подарок лишь в случае, если им выплатят новогоднюю премию.

 Свыше половины опрошенных (53%) купили или планируют купить новогодние подарки онлайн, почти треть (32%) отдали (или отдадут) предпочтение физическим магазинам, а оставшиеся 15% еще не знают, как и где они будут покупать подарки.

Для большинства респондентов (64%) в целом не важно, когда дарить подарок родным или коллегам — перед Новым годом или в любой другой день после него. Но для заметной доли — для каждого третьего (36%) — принципиально доставить подарок в определенный срок.

Свыше половины респондентов (51%) собираются доставить подарки лично, тогда как почти половина (46%) собираются воспользоваться удаленной доставкой. 3% пока не знают, как они будут доставлять подарки.

В Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярной остается доставка в пункты выдачи заказов и постаматы — более 62% всех посылок жители России получают там. На втором месте — курьерская доставка, ее используют в среднем 38% отправителей. Доставка в ПВЗ также дешевле, чем “до двери”. В среднем на 32%, уточняет ПЭК.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail