0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Wildberries: Россияне стали активнее покупать технику и попкорн для просмотра фильмов дома

Wildberries: Россияне стали активнее покупать технику и попкорн для просмотра фильмов дома
время публикации: 10:30  07 сентября 2020 года
Чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне в августе чаще покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз), заметили аналитики Wildberries.
Аналитики Wildberries изучили заказы россиян в августе 2020 года и выяснили, что продажи электроники для просмотра дома художественных фильмов выросли более чем в 3,5 раза в штуках относительно прошлого года.

Наиболее высокая динамика спроса отмечена на проекторы (рост почти в 7,5 раз год к году), телевизоры (рост почти в 2,5 раза), в особенности – большие телевизоры с диагональю от 48 дюймов (рост более чем в 2,5 раза). Кратный рост продаж также показали ресиверы для домашних кинотеатров (рост более чем в 10 раз), и саундбары – устройства, создающие более широкое звуковое поле (более чем в 13 раз). 

Чтобы воссоздать атмосферу кинозала, россияне активно покупали попкорн (его продажи выросли почти в 4,5 раза) и чипсы (почти в 10 раз). Наибольшая динамика спроса при этом отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. 

Так, в Санкт-Петербурге был отмечен рост продаж почти в 2,5 раза телевизоров, а ресиверов для домашних кинотеатров – в 23 раза. В Новосибирской области также отмечен рост продаж телевизоров  более чем в 2 раза, а в Омской области продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза.

В Свердловской области рост продаж телевизоров был в 2 раза больше, а ресиверов для кинотеатров и саундбаров –  в 14 и 10 раз больше соответственно. В Ростовской области продажи саундбаров и телевизоров выросли в 2 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров – более чем в 2 раза, а в Пермском крае ресиверы для домашних кинотеатров стали чаще брать более чем в 3 раза, а телевизоры для просмотра кино дома – более чем в 2,5 раза. В Воронежской области телевизоры и проекторы стали покупать в 2 раза чаще. 

В этих регионах быстрыми темпами росли и продажи попкорна и чипсов: в Новосибирской области – в 12 и 17 раз, соответственно, в Свердловской области – в 7 и 9 раз, а в Омской области продажи попкорна выросли в 29 раз.

Продажи снеков в Ростовской области выросли почти в 16 и 4 раза, соответственно, в Пермском крае – более чем в 10 раз и 3,5 раза, в Волгоградской области – более чем в 17 раз и 7 раз, а в Воронежской – более чем в 6 раз и 4 раза. В Санкт-Петербурге чипсы же стали популярнее у покупателей почти в 8 раз, а попкорн  – более чем в 5 раз.

Читайте также: Wildberries начал принимать товары от поставщиков в пунктах выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail