Новости сегодня
Все новости →Россияне предпочитают оплачивать товары с помощью карт
время публикации: 14:50 12 июля 2019 года
Таковы данные ОФД «Такском», основанные на анализе обезличенной информации с онлайн-касс, которые обслуживает компания.
Всего представители оператора фискальных данных проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.В январе этого года ОФД «Такском» зафиксировал своеобразный рубеж в истории платежной системы России: впервые пластиковые карты тогда пользовались таким же спросом, как и наличные – 50% на 50%.
В июне 2019 года тренд начал нарастать, говорится в сообщении ОФД. В этом месяце россияне оплачивали покупки картой уже в 54% случаев. Соответственно, наличными оплачивали 46% покупок. При этом в аналогичном месяце прошлого года с помощью «пластика» оплачивали только 46% покупок. В декабре 2018 года показатель вырос на 10%.
«Популярность безналичной оплаты растет во многом благодаря ее удобству. Большинство компаний переводят заработную плату на банковские карты сотрудников, что так же способствует распространению этого средства платежа. Кроме того, у «пластика появляются новые преимущества в виде «кешбэка» и различных бонусных программ. Однако с наличным оборотом пока еще тесно связаны малый бизнес, строительство и продуктовый ритейл. Но и в этом секторе экономики в связи с третьим этапом контрольно-кассовой реформы доля безналичной оплаты существенно возрастет», − считает Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском».
Данные по отдельным регионам России показывают разное соотношение в предпочтениях при выборе способов оплаты. Цифровизированная Москва – драйвер электронной платежной системы России. Белокаменная с большим отрывом − 72% − лидирует и в этом направлении. Однако во всех городах, участвующих в аналитической выборке, доля «пластика» в июне этого года перевалила 50 % рубеж.
Читайте также: ОФД «Такском» проанализировал продажи шин и покрышек
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron