0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
10:35 Роскачество развенчало мифы о грузинском вине
10:10 Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
11:59 Barbie переходит на производство продукции из переработанных материалов
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
11:00 Wildberries раскрыл крупное мошенничество
10:25 Билет на полёт в космос с основателем Amazon продали за 28 млн долларов США
10:10 Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020
16:00 В Москве объявлены «длинные выходные» до 20 июня для борьбы с COVID-19
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
08:55 В Нью-Йорке открылся магазин, посвященный Гарри Поттеру
08:30 В Подмосковье открылся первый строительный гипермаркет сети «Бауцентр» 
08:05 Роскачество займётся сертификацией «зеленой» сельхозпродукции
19:05 Тинькофф Инвестиции составили портрет «нового миллионера»
7 показателей товарной аналитики, которые влияют на продажи в е-коме и как ими пользоваться
18:40 Cервис экспресс-доставки «Перекрёсток» выпустил новый креативный видеоролик
18:15 Ozon: интерес россиян к пляжным товарам вырос многократно
17:50 Deloitte: Крупный и средний бизнес постепенно возвращает утраченный оптимизм
17:25 Цифровизация клиентских сервисов в продовольственной рознице выросла в два раза на фоне пандемии
Какие платежные решения будут востребованы в e-commerce в 2021 году
17:00 Названы лидеры регионов по внедрению маркировки молочной продукции
16:35 Российский дискаунтер «Светофор» откроет более 300 магазинов в Великобритании
16:10 «Лента» выбрала стартап для оптимизации своих промо-акций
15:45 Сбер выяснил, как москвичи видят финансовую независимость
Все новости →
Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
время публикации: 12:25  27 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги акции «Киберпонедельник», которая прошла на площадке с 20 по 26 января 2021 года.
В распродаже приняли участие около 4,8 млн покупателей, что вдвое больше, чем в прошлогоднюю акцию. Число заказов выросло вдвое до 10,3 млн.

В главный день «Киберпонедельника-2021», 25 января 2021 года, покупатели заказали на Wildberries около 3 млн товаров, что также вдвое больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году 27 января 2020 года. Число заказов увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн

Несмотря на то, что на распродаже был представлен широкий ассортимент, «Киберпонедельник», главным образом, посвящен наиболее выгодным предложениям на электронику и бытовую технику. 

Продажи в категории «Бытовая техника и электроника» на Wildberries в штуках c 20 по 26 января 2021 года выросли на 181% по сравнению с показателем за период с 25 по 31 января 2020 года. Динамичнее всего спрос рос на крупную бытовую технику (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021» — повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%) и другой электронике и аксессуарам для удаленной работы

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники. 

Самую дорогую покупку во время акции «Киберпонедельник-2021» сделала жительница Липецка, заказав на Wildberries шубу из натурального меха норки за 327 тыс. рублей. Мощный игровой ноутбук за 135 тыс. рублей приобрел покупатель из подмосковного города Королев, а смартфон за 129 тыс. рублей был доставлен клиенту из Санкт-Петербурга. Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей был доставлен покупательнице из города Приволжск Ивановской области.

Читайте также:
Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности