0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021

время публикации: 12:25  27 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries представил итоги акции «Киберпонедельник», которая прошла на площадке с 20 по 26 января 2021 года.
В распродаже приняли участие около 4,8 млн покупателей, что вдвое больше, чем в прошлогоднюю акцию. Число заказов выросло вдвое до 10,3 млн.

В главный день «Киберпонедельника-2021», 25 января 2021 года, покупатели заказали на Wildberries около 3 млн товаров, что также вдвое больше, чем в аналогичный день акции в прошлом году 27 января 2020 года. Число заказов увеличилось в 2,4 раза, до 1,6 млн

Несмотря на то, что на распродаже был представлен широкий ассортимент, «Киберпонедельник», главным образом, посвящен наиболее выгодным предложениям на электронику и бытовую технику. 

Продажи в категории «Бытовая техника и электроника» на Wildberries в штуках c 20 по 26 января 2021 года выросли на 181% по сравнению с показателем за период с 25 по 31 января 2020 года. Динамичнее всего спрос рос на крупную бытовую технику (рост продаж в штуках +1712%), сетевое оборудование (+615%), а также фото- и видеотехнику (+355%).

Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021» — повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы, отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос к ноутбукам и компьютерам (+302%), веб-камерам (+492%), компьютерным мышам (+150%), клавиатурам (+167%) и другой электронике и аксессуарам для удаленной работы

В ТОП-10 самых популярных товаров вошли смартфоны, ноутбуки, беспроводные пылесосы, телевизоры, кофемашины, роботы-пылесосы, электрические эпиляторы, фитнес-браслеты, электрические массажеры для спины и беспроводные наушники. 

Самую дорогую покупку во время акции «Киберпонедельник-2021» сделала жительница Липецка, заказав на Wildberries шубу из натурального меха норки за 327 тыс. рублей. Мощный игровой ноутбук за 135 тыс. рублей приобрел покупатель из подмосковного города Королев, а смартфон за 129 тыс. рублей был доставлен клиенту из Санкт-Петербурга. Самая бюджетная покупка — чехол для мобильного телефона за 20 рублей был доставлен покупательнице из города Приволжск Ивановской области.

Читайте также:
Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail