0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых

время публикации: 11:35  25 января 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries отметил новый рост интереса к товарам категории 18+ на онлайн-площадке: пик продаж пришелся на новогодние каникулы.
По данным аналитической службы Wildberries, первый пик спроса на товары для взрослых на Wildberries пришелся на май 2020 года, когда во многих регионах страны действовал режим самоизоляции. В этот месяц россияне приобрели на Wildberries в 1,5 раза больше товаров, чем месяцем ранее и в 3 раза больше, чем в январе.

Второй всплеск продаж был зарегистрирован в период новогодних праздников 2021 года, когда россияне приобрели почти в 2,5 раза больше таких товаров, чем во время майских праздников, с 1 по 10 мая 2020 года.

В целом, как отмечают в Wildberries, объемы продаж товаров для взрослых 18+ в онлайне продолжают демонстрировать высокие темпы роста, так как интернет-торговля позволяет сделать сам процесс выбора, покупки и доставки таких товаров более комфортным и приватным.

В июле-декабре 2020 года оборот товаров для взрослых 18+ в России вырос на 188% по сравнению с периодом с января по июнь. Продажи в штуках в этот период выросли на 125%. Чаще всего россияне предпочитали получать заказы, содержащие интимные товары, в одном из партнерских постаматов.

Наибольшей популярностью у россиян во втором полугодии 2020 года и во время новогодних каникул 2021 года пользовались лубриканты, вибраторы, комплекты эротического нижнего белья, анальные пробки, фаллоимитаторы, мужские мастурбаторы, вагинальные шарики, эрекционные кольца, наручники и эротические настольные игры. А абсолютным хитом продаж за весь 2020 год стал вакуум-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

Динамичнее всего во втором полугодии рос спрос на секс-куклы (рост продаж в штуках по сравнению с 1-м полугодием в 47 раз), вибропули (в 36 раз), вагинальные тренажеры (в 34 раза), БДСМ-оковы (в 26 раз) и веревки для бандажа (в 22 раза).
 
Самыми быстрыми темпами спрос на товары для взрослых во второй половине года рос в Чукотском АО (рост продаж в штуках по сравнению с первым полугодием +262%), в Забайкальском (+202%) и Алтайском (+201%) краях, а также в Томской (+193%) и Новосибирской (+192%) областях.

При этом на Чукотке чаще всего приобретали лубриканты и интимную косметику, в Забайкалье — вибраторы и анальные пробки, а на Алтае — лубриканты и вибраторы. Жители Томской области отдавали предпочтение эротическому нижнему белью, а Новосибирской — лубрикантам и мужским мастурбаторам.

Читайте также:
Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail