0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Ёлочные игрушки с символикой коронавируса, маски «Чумной доктор» и «витамины от грусти»: что россияне искали на Wildberries в 2020 году

Ёлочные игрушки с символикой коронавируса, маски «Чумной доктор» и «витамины от грусти»: что россияне искали на Wildberries в 2020 году
время публикации: 12:25  30 декабря 2020 года
Теги:
В Wildberries проанализировали свыше 4 млрд поисковых запросов в 2020 году и составили рейтинг наиболее примечательных из них.
Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных.

ТОП-10 необычных запросов россиян в 2020 году:

• Елочная игрушка «Коронавирус»
• Маска «Чумной доктор»
• Костюм «коронавирус»
• Витамины от грусти
• Досуг дома
• Сделай сам алкоголь
• Лента для дистанции
• Костюм для работы дома
• Новая Конституция РФ
• Кружка «как у президента»

*По данным обработки 4,1 млрд поисковых запросов Wildberries.

В уходящем году россияне много работали и отдыхали дома, и, соответственно, искали различные товары для труда и досуга в домашних условиях. Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли – например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов – в 2 раза.

Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши «Чумной доктор».

Тематика коронавируса не обошла стороной даже новогодние подарки. В числе популярных запросов - елочные игрушки с символикой коронавируса – например, «Дед Мороз в маске Covid» и «Бык в маске». Россияне также активно искали в 2020 году «кружку, как у президента» и новую Конституцию РФ.

В 2020 году вырос интерес и к изготовлению домашних настоек – спрос на самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы взлетел в несколько десятков раз.

Снижение числа социальных контактов, конечно же, не могло не оказать влияния на настроения жителей нашей страны, поэтому в числе популярных поисковых запросов – «витамины от грусти». И хотя именно в такой формулировке их не существует, но мы смогли предложить не менее достойные варианты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail