0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне проводят в очередях семь дней в году

Россияне проводят в очередях семь дней в году
время публикации: 11:35  31 мая 2022 года
Россияне проводят в очередях в среднем по 168 часов или 7 суток в год. Согласно результатам исследования онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства «Русопрос», больше всего времени уходит на ожидание в магазинах, медицинских учреждениях и в очередях на транспорт.
Дольше всего люди стоят в очередях за покупками, проводя там по 66 часов в год. 52 часа тратится в гипермаркетах, супермаркетах и гастрономах «у дома», и еще 14 — в непродовольственных магазинах.

Если текущий тренд сохранится, россияне рискуют провести более 200 дней жизни, ожидая свою очередь в кассу.

Что ждут россияне?

Немало времени уходит при пользовании общественным транспортом. Ожидая автобус или поезд метро, стоя в очереди на эскалатор или маршрутку, россияне тратят по 33 часа в год.

Поликлиники и другие медицинские организации замыкают тройку лидеров по длительности очередей. Они отнимают у населения по 27 часов в год, что на 70% больше, чем полтора года назад. Также россияне проводят много времени, ожидая в МФЦ и госучреждениях (12 часов), аэропортах и на вокзалах (9 часов), в банках (8 часов).

Где ждут дольше?

В Краснодаре самые длинные очереди. Жители этого региона и ранее ожидали дольше всех, но в 2022 году это время удвоилось. Теперь краснодарцы стоят в очередях по 325 часов или 13,5 дней в год, а рекордные 85 часов они тратят в поликлиниках. Для сравнения, очереди в медицинские учреждения Казани отнимают у населения всего по четыре часа в год.

Москвичи тоже проводят в ожидании больше среднего, а транспорт они и вовсе ждут дольше остальных — ровно двое суток в год. Еще сутки у них уходят в поликлиниках.

Сильнее всех ценят свое время екатеринбуржцы. Они стоят в очередях на 60% меньше, чем в среднем по стране.

В магазинах же россияне тратят примерно одинаковое время, что в Москве, что во Владивостоке — около трех суток в год.

Главное - терпение

Ожидание отнимает не только время, но и нервы. Сильнее всего россияне раздражаются из-за неработающих касс, стоя в очереди в единственную из них открытую — в этом признались сразу три четверти опрошенных.

На втором месте — желающие пройти без очереди, они нервируют 60% респондентов. Более половины покупателей злятся, когда касса закрывается прямо перед ними. Также 45% раздражаются, когда случается технический сбой или кассир зовет на помощь другого продавца.

Вместе с тем эмоционально реагируют на ожидание менее половины опрошенных. Большинство замечают за собой лишь тревожность, которая проявляется в движениях и поглядывании на часы. Только 20% респондентов признались, что иногда могут позволить себе эмоциональные высказывания в адрес персонала.

Читайте также: «СберМаркет» и «Верный» определили топ акционных товаров по росту популярности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail