0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году
время публикации: 14:30  09 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян ожидают повышений в зарплате и в должности в 2024 году, и что может стать барьером для карьерного роста.
74% россиян отметили, что получили повышение в зарплате в 2023 году. Еще 14% повысили и в зарплате и в должности, а 12% опрошенных указали, что получили только повышение в должности.

Больше половины россиян (56%) отметили, что в 2024 году ждут повышения в зарплате, 27% респондентов ожидают роста и в зарплате и в должности, а 5% участников исследования надеются только на повышение в должности.

Большинство россиян ради повышения готовы пройти дополнительное обучение и повысить квалификацию – так ответили 69%, а 43% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи. 33% опрошенных же считают, что уже достойны повышения без дополнительных усилий.

Также респонденты готовы переехать в другой город и задерживаться на работе (по 15% голосов), дружить с начальством (12%), работать по выходным (11%), не брать отпуск (6%), подружиться с супругой/супругом руководителя (3%) и передавать начальству все, что творится в коллективе (1%).

27% респондентов возможным барьером для повышения назвали нехватку подходящих свободных должностей. Еще 23% опрошенных отметили короткий период работы в компании, а 13% участников исследования выделили отсутствие признания от руководителя.

По 9% участников опроса отметили недостаток квалификации, неготовность брать на себя ответственность, а также отсутствие диалога с начальством по поводу повышения. Также 6% россиян поделились, что карьерному росту может помешать отсутствие инициативы, а 5% респондентов среди причин выделили повышение других коллег из отдела. 3% опрошенных отметили недостаток soft skills для продвижения по службе.

28% участников опроса выбрали вариант «Другое» с такими причинами: специальность не предполагает повышения, совмещение обучения с работой, отсутствие повышений в целом по организации и т.д.

В исследовании приняли участие более 2000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм