0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году
время публикации: 14:30  09 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян ожидают повышений в зарплате и в должности в 2024 году, и что может стать барьером для карьерного роста.
74% россиян отметили, что получили повышение в зарплате в 2023 году. Еще 14% повысили и в зарплате и в должности, а 12% опрошенных указали, что получили только повышение в должности.

Больше половины россиян (56%) отметили, что в 2024 году ждут повышения в зарплате, 27% респондентов ожидают роста и в зарплате и в должности, а 5% участников исследования надеются только на повышение в должности.

Большинство россиян ради повышения готовы пройти дополнительное обучение и повысить квалификацию – так ответили 69%, а 43% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи. 33% опрошенных же считают, что уже достойны повышения без дополнительных усилий.

Также респонденты готовы переехать в другой город и задерживаться на работе (по 15% голосов), дружить с начальством (12%), работать по выходным (11%), не брать отпуск (6%), подружиться с супругой/супругом руководителя (3%) и передавать начальству все, что творится в коллективе (1%).

27% респондентов возможным барьером для повышения назвали нехватку подходящих свободных должностей. Еще 23% опрошенных отметили короткий период работы в компании, а 13% участников исследования выделили отсутствие признания от руководителя.

По 9% участников опроса отметили недостаток квалификации, неготовность брать на себя ответственность, а также отсутствие диалога с начальством по поводу повышения. Также 6% россиян поделились, что карьерному росту может помешать отсутствие инициативы, а 5% респондентов среди причин выделили повышение других коллег из отдела. 3% опрошенных отметили недостаток soft skills для продвижения по службе.

28% участников опроса выбрали вариант «Другое» с такими причинами: специальность не предполагает повышения, совмещение обучения с работой, отсутствие повышений в целом по организации и т.д.

В исследовании приняли участие более 2000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм