0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году

Россияне рассказали, на что готовы ради повышения в 2024 году
время публикации: 14:30  09 января 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян ожидают повышений в зарплате и в должности в 2024 году, и что может стать барьером для карьерного роста.
74% россиян отметили, что получили повышение в зарплате в 2023 году. Еще 14% повысили и в зарплате и в должности, а 12% опрошенных указали, что получили только повышение в должности.

Больше половины россиян (56%) отметили, что в 2024 году ждут повышения в зарплате, 27% респондентов ожидают роста и в зарплате и в должности, а 5% участников исследования надеются только на повышение в должности.

Большинство россиян ради повышения готовы пройти дополнительное обучение и повысить квалификацию – так ответили 69%, а 43% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи. 33% опрошенных же считают, что уже достойны повышения без дополнительных усилий.

Также респонденты готовы переехать в другой город и задерживаться на работе (по 15% голосов), дружить с начальством (12%), работать по выходным (11%), не брать отпуск (6%), подружиться с супругой/супругом руководителя (3%) и передавать начальству все, что творится в коллективе (1%).

27% респондентов возможным барьером для повышения назвали нехватку подходящих свободных должностей. Еще 23% опрошенных отметили короткий период работы в компании, а 13% участников исследования выделили отсутствие признания от руководителя.

По 9% участников опроса отметили недостаток квалификации, неготовность брать на себя ответственность, а также отсутствие диалога с начальством по поводу повышения. Также 6% россиян поделились, что карьерному росту может помешать отсутствие инициативы, а 5% респондентов среди причин выделили повышение других коллег из отдела. 3% опрошенных отметили недостаток soft skills для продвижения по службе.

28% участников опроса выбрали вариант «Другое» с такими причинами: специальность не предполагает повышения, совмещение обучения с работой, отсутствие повышений в целом по организации и т.д.

В исследовании приняли участие более 2000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм