0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней

время публикации: 14:55  11 июня 2021 года
В связи с ростом курса золота в условиях пандемии средняя стоимость ювелирных изделий, а вместе с ней и средний чек, выросли на 20%. Однако это не послужило причиной снижения спроса на ювелирные изделия, более того - игроки рынка зафиксировали всплеск интереса к наиболее дорогим категориям. Так, в первом квартале 2021 года продажи бриллиантов выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

«Современный покупатель все чаще выбирает ювелирные изделия с бриллиантами, также стали пользоваться популярностью редкие виды камней, например, танзанит. В среднем, сегодня такие украшения встречаются в каждом втором чеке, тогда как год назад их выбирали реже. Модель поведения меняется: происходит ориентация на «западный стиль» потребления, когда дорогая покупка — это не прихоть, а символ благополучия, а для кого-то - и важная инвестиция в будущее. При этом сам портрет потребителя не изменился, типичный покупатель - все тот же, что и год назад», - рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Adamas.

Так, чаще всего ювелирные украшения с алмазами и редкими драгоценными камнями сегодня покупают женщины старше 30 лет с доходом выше среднего.

Интересно, что спрос на изделия с бриллиантами растет быстрее, нежели на более дешевую продукцию: так, если с прошлого лета продажи украшений с бриллиантами выросли на 20%, то продажи украшений с полудрагоценными камнями и без вставок - только на 12%. Эксперты Adamas отмечают, что дорогостоящие ювелирные изделия после пандемии стали восприниматься россиянами как надежное и перспективное вложение денег. Такой подход вполне оправдан, ведь за последние десять лет цена на бриллианты увеличилась в 2,5 раза и продолжает расти. 

Читайте также:
Адамас расширяет розничную сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail