0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней

время публикации: 14:55  11 июня 2021 года
В связи с ростом курса золота в условиях пандемии средняя стоимость ювелирных изделий, а вместе с ней и средний чек, выросли на 20%. Однако это не послужило причиной снижения спроса на ювелирные изделия, более того - игроки рынка зафиксировали всплеск интереса к наиболее дорогим категориям. Так, в первом квартале 2021 года продажи бриллиантов выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

«Современный покупатель все чаще выбирает ювелирные изделия с бриллиантами, также стали пользоваться популярностью редкие виды камней, например, танзанит. В среднем, сегодня такие украшения встречаются в каждом втором чеке, тогда как год назад их выбирали реже. Модель поведения меняется: происходит ориентация на «западный стиль» потребления, когда дорогая покупка — это не прихоть, а символ благополучия, а для кого-то - и важная инвестиция в будущее. При этом сам портрет потребителя не изменился, типичный покупатель - все тот же, что и год назад», - рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Adamas.

Так, чаще всего ювелирные украшения с алмазами и редкими драгоценными камнями сегодня покупают женщины старше 30 лет с доходом выше среднего.

Интересно, что спрос на изделия с бриллиантами растет быстрее, нежели на более дешевую продукцию: так, если с прошлого лета продажи украшений с бриллиантами выросли на 20%, то продажи украшений с полудрагоценными камнями и без вставок - только на 12%. Эксперты Adamas отмечают, что дорогостоящие ювелирные изделия после пандемии стали восприниматься россиянами как надежное и перспективное вложение денег. Такой подход вполне оправдан, ведь за последние десять лет цена на бриллианты увеличилась в 2,5 раза и продолжает расти. 

Читайте также:
Адамас расширяет розничную сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail