0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

Адамас расширяет розничную сеть

Адамас расширяет розничную сеть
время публикации: 17:50  26 апреля 2021 года
Компания нацелена на активную экспансию в городах с населением более 500 тыс. человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные магазины, так и через франшизу.

В первую очередь крупнейший в России омниканальный ювелирный ритейлер намерен развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.

Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35-50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Одним из драйверов роста в компании называют большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные, нежели до кризиса, условия аренды.

«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», - рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Адамас.

Читайте также:
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail