Лента Новостей
Все новости →Адамас расширяет розничную сеть
время публикации: 17:50 26 апреля 2021 года
Компания нацелена на активную экспансию в городах с населением более 500 тыс. человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные магазины, так и через франшизу.
В первую очередь крупнейший в России омниканальный ювелирный ритейлер намерен развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.
Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35-50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Одним из драйверов роста в компании называют большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные, нежели до кризиса, условия аренды.
«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», - рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Адамас.
Читайте также:
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В первую очередь крупнейший в России омниканальный ювелирный ритейлер намерен развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.
Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35-50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Одним из драйверов роста в компании называют большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные, нежели до кризиса, условия аренды.
«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», - рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Адамас.
Читайте также:
«Восстанавливались с опережающей динамикой»: «Адамас» о «кризисе в штуках» и каннибализации рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 10 июля 2025
13:15, 08 июля 2025
16:10, 07 июля 2025
14:05, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...