0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта

Россияне составили антирейтинг подарков на 8 Марта
время публикации: 18:10  03 марта 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, какие подарки женщины хотели бы получить на 8 Марта, а какие кажутся им неуместными.
Большинство опрошенных (44%) проводят праздничный день с семьёй. Ещё четверть россиян (26%) отмечают 8 Марта с друзьями, почти столько же (24%) празднуют на работе. Остальные опрошенные сказали, что вообще не отмечают 8 Марта и празднуют только 23 февраля.

Большинство женщин (72%) покупают подарки и на 23 февраля, и на 8 Марта. Ещё 10% опрошенных делают это только на 8 Марта, а 9% – только на 23 февраля. Остальные 9% никому ничего не дарят на эти праздники.

Многие опрошенные женщины были бы рады получить в подарок деньги (54%), цветы и конфеты (38%), парфюм и косметику (30%). Также участницы опроса оценили бы в качестве подарка новый ноутбук или смартфон (22%) и ювелирные изделия (21%).

Далее в рейтинге популярных подарков идут подарочные сертификаты (18%), билеты в театр или на концерт (16%), путешествия (15%), фен или стайлер (10%). И только 4% участниц опроса ничего не хотят получить на 8 Марта.

Меньше всего женщины хотят получить на 8 Марта одежду, обувь, сумки и нижнее бельё – эти варианты выбрали только 7%. Среди самых неуместных подарков также сувениры – их хотели бы получить только 2% участниц опроса. Кроме того, среди неудачных подарков женщины упоминали также абонементы в спортзал, зефирные розы и готовые подарочные наборы из супермаркета.

Более половины опрошенных мужчин (64%) дарят женщинам на 8 Марта цветы и конфеты. Второй по популярности подарок – тёплые слова и виртуальные поздравления (38%), а третий – деньги (35%). Далее идут парфюмерия и косметика (29%), ювелирные изделия (21%) и подарочные сертификаты (18%). 

Всего 11% опрошенных считают хорошим подарком смартфон или ноутбук, 10% – сувениры, 9% – нижнее бельё. По 7% участников опроса дарят сумки, одежду и обувь, а также билеты на концерты, 5% – стайлер или фен, 3% – путешествия. В числе других возможных подарков на 8 Марта мужчины называли романтический ужин, оплату подписок и поход в салон красоты.

«Также мы видим, что всё чаще дарят впечатления. По данным сервиса ЮKassa, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок билетов в театры и на концерты выросло на 28% год к году, а средний чек стал на 6% выше и составил 2 197 рублей. Число покупок в кафе и ресторанах увеличилось на 38%, а средний чек – на 22%, до 3 109 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

Больше всего мужчин (31%) тратят на подарки женщинам от 500 рублей до тысячи. По 15% респондентов выделяют на это одну-две тысячи или от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё 13% мужчин тратят на подарки от двух до трёх тысяч, 10% – от семи до 10 тысяч, а 8% – от пяти до семи тысяч рублей.

Всего 6% опрошенных мужчин готовы выделить на подарок от 30 до 50 тысяч рублей, а 5% могут потратить более 50 тысяч. Остальные участники исследования не тратятся на подарки к 8 Марта и ограничиваются устными поздравлениями. 

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail