0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Россияне стали активно покупать украшения для дачи

время публикации: 12:55  11 мая 2021 года
Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года.
Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также в гипермаркетах весной 2019-го, 2020-го и 2021-го года. 

Как показали результаты исследования, траты на дачу резко выросли весной прошлого года. В 2020 году на товары для дачи и сада россияне потратили в 7 раз больше, чем годом ранее. Такая тенденция может быть связана с ограничениями из-за коронавируса, окончания действия которых многие решили переждать на природе. 

В этом году спрос на дачные товары сохранился на высоком уровне, однако так и не смог достичь карантинных значений. Траты на такие товары почти в 1,5 раза меньше, чем годом ранее, но в 5 раз больше, чем в 2019 году.

Весной 2021 года практичность для дачников отошла на второй план, они стали больше внимания уделять эстетике. Если в 2020 году в их потребительской корзине преобладали товары для обустройства дачного дома, то в 2021 году россияне стали чаще тратить на благоустройство сада и дачного участка. 

Весной 2020 года в 15 раз выросли продажи топливных брикетов и угля, в 9 раз чаще стали покупать бассейны, в 8 раз — бутыли с водой, в 7 раз — насосы, в 4 раза — водонагреватели, обогреватели. Такая структура трат может свидетельствовать о том, что год назад многие россияне рассматривали дачу как место, где можно остаться на долгий срок и переждать локдаун. Спустя год спрос на эти товары упал в среднем на 15%. 

И наоборот — российские дачники в 2021 году на 10% чаще стали покупать семена цветов, рассаду и газон, на 25% — средства по уходу за растениями. Особой популярностью стал пользоваться садовый декор. Например, садовых гномиков и другие садовые фигуры россияне стали покупать на 59% чаще. 

По данным AliExpress Россия, в 2021 году вырос спрос как на инструменты для дачи, так и на товары для садовой эстетики. Оборот специальных наборов для рассады в 2021 вырос в 3,1 раза, садовых инструментов — в 2,4 раза.  Россияне выбирали чаще всего семена лаванды узколистной, томатов или готовые дачные наборы из семян огурцов, томатов, острых и сладких перцев. Также увеличились товары для наружного освещения — водонепроницаемые настенные лампы и солнечные уличные светильники — их покупки возросли в 2,7 раз по отношению к прошлому сезону. 

Топ-10 самых популярных дачных трат выглядит так в 2020-2021 годах:



В 2021 году топ-10 самых популярных товаров практически совпадает с 2019 годом, при этом более популярными становятся покупки садового материала для засеивания и украшения участка.

Читайте также:
В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail