0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Россияне стали активно покупать украшения для дачи

время публикации: 12:55  11 мая 2021 года
Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года.
Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также в гипермаркетах весной 2019-го, 2020-го и 2021-го года. 

Как показали результаты исследования, траты на дачу резко выросли весной прошлого года. В 2020 году на товары для дачи и сада россияне потратили в 7 раз больше, чем годом ранее. Такая тенденция может быть связана с ограничениями из-за коронавируса, окончания действия которых многие решили переждать на природе. 

В этом году спрос на дачные товары сохранился на высоком уровне, однако так и не смог достичь карантинных значений. Траты на такие товары почти в 1,5 раза меньше, чем годом ранее, но в 5 раз больше, чем в 2019 году.

Весной 2021 года практичность для дачников отошла на второй план, они стали больше внимания уделять эстетике. Если в 2020 году в их потребительской корзине преобладали товары для обустройства дачного дома, то в 2021 году россияне стали чаще тратить на благоустройство сада и дачного участка. 

Весной 2020 года в 15 раз выросли продажи топливных брикетов и угля, в 9 раз чаще стали покупать бассейны, в 8 раз — бутыли с водой, в 7 раз — насосы, в 4 раза — водонагреватели, обогреватели. Такая структура трат может свидетельствовать о том, что год назад многие россияне рассматривали дачу как место, где можно остаться на долгий срок и переждать локдаун. Спустя год спрос на эти товары упал в среднем на 15%. 

И наоборот — российские дачники в 2021 году на 10% чаще стали покупать семена цветов, рассаду и газон, на 25% — средства по уходу за растениями. Особой популярностью стал пользоваться садовый декор. Например, садовых гномиков и другие садовые фигуры россияне стали покупать на 59% чаще. 

По данным AliExpress Россия, в 2021 году вырос спрос как на инструменты для дачи, так и на товары для садовой эстетики. Оборот специальных наборов для рассады в 2021 вырос в 3,1 раза, садовых инструментов — в 2,4 раза.  Россияне выбирали чаще всего семена лаванды узколистной, томатов или готовые дачные наборы из семян огурцов, томатов, острых и сладких перцев. Также увеличились товары для наружного освещения — водонепроницаемые настенные лампы и солнечные уличные светильники — их покупки возросли в 2,7 раз по отношению к прошлому сезону. 

Топ-10 самых популярных дачных трат выглядит так в 2020-2021 годах:



В 2021 году топ-10 самых популярных товаров практически совпадает с 2019 годом, при этом более популярными становятся покупки садового материала для засеивания и украшения участка.

Читайте также:
В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail