0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Россияне стали больше тратить на продукты и фастфуд — исследование Яндекс.Денег

Россияне стали больше тратить на продукты и фастфуд — исследование Яндекс.Денег
время публикации: 12:59  17 июня 2020 года
Также жители страны не скупятся на товары для детей.
Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

Основной статьей расходов соотечественников стала еда, отметили в компании. По стране средний чек пользователей Яндекс.Денег в супермаркетах вырос в апреле и мае на 46% и 39% соответственно по сравнению с такими же периодами годом раньше. Хотя в некоторых городах-миллионниках этот показатель был меньше, чем в прошлом году: например, в Ростове-на-Дону — примерно на 30%.

Во время самоизоляции пользователи Яндекс.Денег заметно реже тратили деньги в ресторанах: число платежей в апреле и мае снизилось больше чем на 60% по сравнению с этими же месяцами 2019 года. Но многие заказывали еду в ресторанах с доставкой на дом и в среднем за раз платили за нее на 32% больше в апреле и на 11% — в мае по сравнению с такими же периодами годом раньше.

Еще сильнее увеличились средние чеки россиян за фастфуд: в апреле — на 49%, в мае — на 38% в сравнении с такими же периодами год назад.

Средний же чек пользователей Яндекс.Денег за одежду менялся незначительно во время самоизоляции. В апреле он составил 1948 рублей, в мае — 1899 рублей. Годом раньше эти показатели отличались не сильно — 1935 и 1734 рубля, соответственно. А вот за товары для детей средний чек весной вырос заметнее: в апреле — на 37% (до 1411 рублей), в мае — на столько же (до 1371 рубля) относительно этих же месяцев 2019 года.

Во время домашней изоляции вырос спрос россиян на компьютерные и консольные игры: количество платежей за них в апреле увеличилось на 66%, в мае — на 72% по сравнению с такими же периодами год назад. При этом средний чек изменялся не так заметно. В апреле он подрос на 34% (до 611 рублей), а в мае уменьшился на 5% (до 473 рублей) относительно этих же месяцев 2019 года.

Из развлечений сильнее всего вырос спрос пользователей на контент онлайн-кинотеатров. Число платежей за него картами и из кошельков в Яндекс.Деньгах увеличилось в апреле в 8 раз по сравнению с этим же месяцем год назад. Правда, средний чек стал больше всего на 17% и составил 210 рублей.

Читайте также: Россияне приобрели рекордное количество компьютерных аксессуаров на фоне самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail