0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали чаще покупать экшн-камеры

Россияне стали чаще покупать экшн-камеры
время публикации: 16:35  19 июля 2023 года
СберМегаМаркет выяснил, какие тренды в фото- и видеотехнике сейчас наиболее актуальны на рынке. В анализируемую категорию вошли: фотоаппараты и оборудование, штативы и моноподы, видеокамеры и объективы, экшн-камеры и аксессуары.
В первой половине 2023 года пользователи чаще приобретали технику для фото- и видеосъемки, чем в те же месяцы в 2022-м – количество заказов в категории увеличилось на 14%. А средний чек вырос в 2 раза. Лучше всего покупали товары в следующем порядке: кольцевые лампы, экшн-камеры, картриджи для фотоаппаратов моментальной печати.

Экшн-камеры вырвались вперёд не так давно – в прошлом году их не было даже в топ-5 продаж. В 2023-м их продажи увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот популярность видеокамер в целом снизилась: эксперты СберМегаМаркета предполагают, что это связано с развитием камер и софта на смартфонах. Теперь людям, как правило, вполне достаточно телефона для создания любительского видеоконтента.

Продажи кольцевых ламп для съёмки косвенно подтверждают это, продолжая расти от года к году. Сейчас это самый продаваемый товар в категории фото- и видеотехники, их рост к прошлому году составляет 8%. Кольцевые лампы давно перешли на массовый рынок, и уже долгое время востребованы среди контент-мейкеров, представителей бьюти-индустрии и других профессий.

В прошлом году фотоаппараты моментальной печати были одними из самых популярных товаров в категории, но сейчас спрос на них постепенно снижается – за шесть месяцев 2023 года он уступил свои позиции на 30%. Тем не менее, картриджи для них продолжают оставаться в тройке лидеров по продажам.

Читайте также:
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail