0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Россияне стали есть меньше яблок, но больше майонеза

Россияне стали есть меньше яблок, но больше майонеза
время публикации: 16:38  12 октября 2015 года
В первой половине 2015 года потребление основных категорий продуктов в среднем сократилось в три раза. Больше всего просел спрос на яблоки разных сортов. А на майонез, наоборот, увеличился.
Такие данные приводят аналитики международного центра интернет-торговли Allbiz, где представлена информация о 22 млн товаров и услуг.

Так, за первое полугодие 2015 года существенно сократился спрос на ключевые потребительские товары: подсолнечное масло, сахар, мясо, сыр, сливочное масло, фрукты. Больше всего упал спрос на яблоки разных сортов – в 25 раз.

Из статистики Allbiz следует, что россияне стали курить в 3 раза меньше. А вот показатели потребления водки в России демонстрируют завидную в условиях кризиса стабильность, спрос сократился всего на 20%, и связан с тем, что основное потребление алкоголя приходится на новогодние праздники.

Положительная динамика наблюдается в увеличении потребления ягод, что также связано с сезонностью. Спрос незначительно увеличился на колбасу, соль и майонез.

1.jpg
2.jpg
3.jpg