0/5

Новости сегодня

12:50 Эксперты подсчитали, сколько в РФ тратят на еду
12:35 В Краснодаре открылись первые «Пятёрочки» в новом формате
12:15 Россияне переключаются на смартфоны подороже
11:30 Стало известно, какие профессии будут востребованы в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: 5 успешных кейсов
11:15 AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
10:50 «Магнит» запускает первую в РФ открытую платформу по управлению цифровой рекламой
10:30 В экологически чистом чае нашли пестициды
09:55 Accessorize может вернуться в РФ
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
09:30 Правительство не поддержало идею онлайн-торговли рецептурными препаратами
09:15 Основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук особо отметили в американском Forbes
18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
Все новости →
Россияне стали покупать больше спортивного питания

Россияне стали покупать больше спортивного питания

Россияне стали покупать больше спортивного питания
Таковы данные оператора фискальных данных ООО «Такском».
В компании проанализировали информацию с онлайн-касс и выяснили, что средний чек в октябре 2019 года в отечественных магазинах спортивного питания составил 1600 рублей. По сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года он вырос на 6%. Продажи увеличились на 1,8% по отношению к 2018 году.

При этом средняя цена за батончик составила 107 руб. Стоимость этого товара увеличилась на 4%, а продажи на 7% по сравнению с показателем в 2018 году.

Средняя цена на протеин (за шт.) – 1534 руб. Стоимость выросла на 2%, продажи остались на уровне 2018 года.

Средняя цена на спортивные напитки (за шт.) – 410 руб. Стоимость стала больше на 2%, а продажи – на 3% по сравнению с показателем в 2018 году. В эту категорию входят протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы, энергетики, вода с витаминами и так далее, уточнили в ОФД.

Средняя цена на БАДы и витамины (за шт.) – 650 р. Цена на такие товары осталась на уровне 2018 года, продажи выросли на 2%. 

Средняя цена на коллаген (за шт.) – 685 рублей. Цена выросла на 3%, продажи – на 1% в сравнении с показателем в 2018 году.

1212JPG.JPG

В «Такском» добавили, что пик продаж спортивного питания в магазинах приходится на конец зимы-начало весны. Летом наблюдается сезонный спад интереса к этим продуктам.

ТОП товаров спортпита по количеству покупок:
1. Батончики
2. Витамины/БАДы
3. Спортивные напитки
4. Протеин
5. Коллаген

В рамках исследования проанализировали больше 17 млрд кассовых чеков. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:36  07 ноября 2019 года
Теги: продажи, спортивные товары


 
 
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global