0/5

Новости сегодня

09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
Офлайн против онлайн: кто победит?
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
Все новости →
Россияне стали покупать больше спортивного питания

Россияне стали покупать больше спортивного питания

Россияне стали покупать больше спортивного питания
время публикации: 17:36  07 ноября 2019 года
Таковы данные оператора фискальных данных ООО «Такском».
В компании проанализировали информацию с онлайн-касс и выяснили, что средний чек в октябре 2019 года в отечественных магазинах спортивного питания составил 1600 рублей. По сравнению с показателем за тот же месяц прошлого года он вырос на 6%. Продажи увеличились на 1,8% по отношению к 2018 году.

При этом средняя цена за батончик составила 107 руб. Стоимость этого товара увеличилась на 4%, а продажи на 7% по сравнению с показателем в 2018 году.

Средняя цена на протеин (за шт.) – 1534 руб. Стоимость выросла на 2%, продажи остались на уровне 2018 года.

Средняя цена на спортивные напитки (за шт.) – 410 руб. Стоимость стала больше на 2%, а продажи – на 3% по сравнению с показателем в 2018 году. В эту категорию входят протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы, энергетики, вода с витаминами и так далее, уточнили в ОФД.

Средняя цена на БАДы и витамины (за шт.) – 650 р. Цена на такие товары осталась на уровне 2018 года, продажи выросли на 2%. 

Средняя цена на коллаген (за шт.) – 685 рублей. Цена выросла на 3%, продажи – на 1% в сравнении с показателем в 2018 году.

1212JPG.JPG

В «Такском» добавили, что пик продаж спортивного питания в магазинах приходится на конец зимы-начало весны. Летом наблюдается сезонный спад интереса к этим продуктам.

ТОП товаров спортпита по количеству покупок:
1. Батончики
2. Витамины/БАДы
3. Спортивные напитки
4. Протеин
5. Коллаген

В рамках исследования проанализировали больше 17 млрд кассовых чеков. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности