0/5

Лента Новостей

16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
14:05 Prada планирует покупку Versace
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
18:40 Китайская теннисистка стала амбассадором бренда Dior
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
18:15 Акции X5 возобновили торги на Мосбирже кратковременным взлетом
17:50 Банк «Открытие» прекратил свою деятельность
17:25 Marks & Spencer побила рекорды продаж по всем направлениям бизнеса
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
17:00 Эксперты ожидают замедления роста продаж ювелирных изделий
16:35 В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

Россияне стали реже уделять время карьере

Россияне стали реже уделять время карьере
время публикации: 12:50  10 января 2025 года
Аналитики hh.ru выяснили, на что россияне планируют тратить больше всего времени в 2025 году. В фокусе оказались работа, семья и саморазвитие. Опрос проводился в декабре 2024 года среди 5,3 тыс. человек из разных регионов России.
57% опрошенных рассказали hh.ru, что в 2025 году намерены активно уделять внимание своей карьере. Интересно, что за последнее время доля таких респондентов снизилась: год назад тратить больше времени на работу намеревались 65% россиян. 52% отметили, что в число их ключевых приоритетов входит семья, доля таких ответов заметно выросла (год назад – 42%).

Для 38% в приоритете саморазвитие, для 37% – здоровье, а для 21% – образование. По 20% россиян в новом году намерены уделять больше времени хобби и спорту, 10% – друзьям.

Среди жителей разных регионов наиболее нацелены на карьеру в 2025 году респонденты из Приморского края (78%), Иркутской области (77%), а также Алтайского края и Калужской области (по 71%). Реже всех тратить большую часть времени на работу намерены жители Рязанской области (всего 42%).

Фокус на семью чаще всего будут делать жители Омской области (69%), Волгоградской области (65%) и Кемеровской области (61%), на саморазвитие – жители Новосибирской области и Республики Татарстан (по 49%), а также Томской области (47%).

В профессиональном разрезе больше всех остальных своей работой в 2025 году озабочены представители сфер «Искусство, развлечения, массмедиа» (77%), «Информационные технологии» (66%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (65%). Меньше всего тратить время на работу в новом году собираются представители сферы «Домашний, обслуживающий персонал» (32%).

Интересно, что развитие карьеры больше волнует мужчин, чем женщин (59% против 55%), а вот забота о семье одинакова важна и для тех, и для других (по 53%). При этом женщины значительно чаще мужчин планируют тратить время на саморазвитие (42% против 35%) и на здоровье (41% против 33%).

Уделять внимание друзьям, спорту, хобби и образование в 2025 году больше склонны россияне в возрасте 18-24 лет, они же чаще всех планируют посвятить год карьере и саморазвитию. Семья наиболее важна для респондентов 25-44 лет.

Читайте также:
Российские компании в 2025 году планируют активно нанимать и удерживать сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail