0/5

Лента Новостей

14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
Все новости →

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году

Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
время публикации: 16:30  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал планы россиян о смене работы в 2025 году. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
47% опрошенных россиян рассматривают для себя возможность смены работы в 2025 году: среди них 3% сделают это точно, а 44% готовы на переход только если получат хорошее предложение.

При поиске работы большинство (84%) соискателей поставят во главу угла зарплату и финансовое вознаграждение. За ним следует желание работать в адекватном коллективе с хорошим руководством (56%). Географический фактор – расположение офиса – важен для 43% опрошенных. 36% и 31% соответственно оценивают привлекательность вакансий по наличию гибкого графика и возможности удаленной работы.

Второстепенные, но все еще значимые факторы: возможности профессионального развития и карьерного роста (31% и 26% соответственно), интересные задачи и проекты (26%), а также возможность обучения (25%). Наличие компенсационного пакета, льгот и бонусов важно для 23% опрошенных.

Менее значимыми являются репутация компании (15%), отсутствие дресс-кода (14%), баланс работы и личной жизни (10%) и корпоративная культура (9%).

Главная сложность при поиске работы – несоответствие предложений ожиданиям соискателей. Почти половина опрошенных (54%) сталкивается с этой проблемой. Вторая по распространенности трудность – недостаток подходящих вакансий (46%). Более трети респондентов (31%) жалуются на отсутствие обратной связи от работодателей, что создает дополнительную неопределенность и затягивает процесс поиска.

Неудобства представляет и рост мошенничества среди работодателей (26%), что заставляет соискателей быть крайне осторожными. Четверть опрошенных (24%) отмечает нехватку времени на полноценный поиск работы. 21% респондентов сталкиваются с дискриминацией по различным поводам.

Менее распространены сложности с высокой конкуренцией (18%), отсутствием ответов от рекрутеров (16%) и трудностями в составлении резюме и сопроводительных писем (16%).

Читайте также:
Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail