0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей
время публикации: 12:25  06 декабря 2022 года
Россияне стали внимательнее смотреть на состав, обращать внимание на знаки в маркировке и чаще заказывать продукты онлайн. Это показал опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и компании Online Market Intelligence (OMI).
За последние два года частота покупок не изменилась (80% россиян по-прежнему совершают их не реже одного раза в неделю), но многие приобрели привычку совершать покупки онлайн. Тех, кто иногда заказывает доставку продуктов на дом, стало меньше на 5% (44% против 49% два года назад). Зато с 16 до 21% выросло число тех, кто постоянно покупает продукты и другие товары в интернете.

Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с численностью 100–250 тыс. жителей. При этом в городах с населением 250 тыс. – 1 млн человек такого роста не зафиксировано: как и два года назад, около 50% жителей с той или иной частотой заказывают онлайн.

Большинство россиян (91%) в той или иной степени читают состав продуктов, при этом 33% делают это всегда. Никогда не читают состав всего 9% россиян. 

Как и два года назад, цена остается одним из важных факторов выбора – на нее ориентируются 73% россиян. За два года потребители стали реже обращать внимание на марку товара (с 59 до 45%).

Чаще всего под качественным продуктом опрошенные подразумевали товар без добавок в составе (консервантов, красителей и др.). Для половины опрошенных состав является одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. 

За прошедшие два года люди стали чуть реже полагаться на совет знакомых (12% против 17%) и на собственную интуицию (22% против 28%) при выборе продуктов.

Спустя два года россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, а также свежих овощей и фруктов. Зато претензии появились к хлебу, сладостям и напиткам.

Потребители стали реже, чем раньше, говорить, что не понимают значения тех или иных компонентов состава (показатель снизился с 31 до 24%).

Говоря о трудностях при выборе товара, люди отвечали, что не знают, как безошибочно выбрать качественный, как понять состав, а часть не может разобрать мелкий шрифт на упаковке.

Исследование проведено в октябре 2022 года, в нем приняли участие 1200 россиян старше 18 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. В прошлый раз аналогичный мониторинг проводился два года назад.

Читайте также:
Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail