0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей
время публикации: 12:25  06 декабря 2022 года
Россияне стали внимательнее смотреть на состав, обращать внимание на знаки в маркировке и чаще заказывать продукты онлайн. Это показал опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и компании Online Market Intelligence (OMI).
За последние два года частота покупок не изменилась (80% россиян по-прежнему совершают их не реже одного раза в неделю), но многие приобрели привычку совершать покупки онлайн. Тех, кто иногда заказывает доставку продуктов на дом, стало меньше на 5% (44% против 49% два года назад). Зато с 16 до 21% выросло число тех, кто постоянно покупает продукты и другие товары в интернете.

Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с численностью 100–250 тыс. жителей. При этом в городах с населением 250 тыс. – 1 млн человек такого роста не зафиксировано: как и два года назад, около 50% жителей с той или иной частотой заказывают онлайн.

Большинство россиян (91%) в той или иной степени читают состав продуктов, при этом 33% делают это всегда. Никогда не читают состав всего 9% россиян. 

Как и два года назад, цена остается одним из важных факторов выбора – на нее ориентируются 73% россиян. За два года потребители стали реже обращать внимание на марку товара (с 59 до 45%).

Чаще всего под качественным продуктом опрошенные подразумевали товар без добавок в составе (консервантов, красителей и др.). Для половины опрошенных состав является одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. 

За прошедшие два года люди стали чуть реже полагаться на совет знакомых (12% против 17%) и на собственную интуицию (22% против 28%) при выборе продуктов.

Спустя два года россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, а также свежих овощей и фруктов. Зато претензии появились к хлебу, сладостям и напиткам.

Потребители стали реже, чем раньше, говорить, что не понимают значения тех или иных компонентов состава (показатель снизился с 31 до 24%).

Говоря о трудностях при выборе товара, люди отвечали, что не знают, как безошибочно выбрать качественный, как понять состав, а часть не может разобрать мелкий шрифт на упаковке.

Исследование проведено в октябре 2022 года, в нем приняли участие 1200 россиян старше 18 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. В прошлый раз аналогичный мониторинг проводился два года назад.

Читайте также:
Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail