0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции
время публикации: 19:30  17 ноября 2022 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, как россияне отличают органические продукты от обычных, а также как они воспринимают российский и европейский знаки органической продукции.
87% россиян ответили, что знают или имеют общее представление об органических продуктах, и столько же сказали, что с разной частотой их покупают.  64% россиян покупают продукты, которые считают органическими, не реже одного раза в месяц. Две трети покупают их в супермаркетах, треть – в магазинах у дома, примерно каждый четвертый – в специализированных магазинах органической продукции, и почти каждый пятый – в интернете.

Половина потребителей определяет органические продукты по наличию слова «органический» или organic на упаковке, 43% – по наличию слова «натуральный», для 45% важно, чтобы в составе не было загустителей, красителей, пищевых добавок.

Напомним, что главным критерием действительно органического продукта является наличие знака и QR-кода, который ведет в специальный реестр Минсельхоза. Слова «органический», «натуральный» и отсутствие добавок в составе не гарантируют органическое происхождение. Подробнее о том, как отличить органический товар, мы рассказывали ранее.

На сегодняшний день в России 138 производителей прошли процедуру сертификации органической продукции.

Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращают внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.

За два года выросло доверие к продукции с российским органическим знаком. По сравнению с 2020 годом доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%.

В то же время люди стали реже высказываться о своем безразличии к знакам органики: доля тех, кому все равно, под каким знаком они купили бы продукт, сократилась с 28 до 18% за два года. Продукции со знаком «Евролиста» стали доверять чуть меньше – 3% по сравнению с 5% в 2020 году.

«Наши ежегодные исследования показывают рост знания об органической продукции среди россиян, что подтверждает правильность выбранного курса по продвижению экологически чистой продукции», – сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail