0/5

Новости сегодня

15:45 АвтоВАЗ планирует выпускать в Ижевске новые модели Lada с партнерами из Китая
15:20 Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
14:55 «Почта России» протестирует доставку отправлений беспилотниками до дронопортов
14:30 «Сбер» внедрит оплату по биометрии в магазинах
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Награждение победителей рейтинга ТОП-130 торговых центров России
13:40 Александр Дедов назначен директором объединенного департамента маркетинга ГК Merlion и «Ситилинк»
13:15 Московские предприниматели выкупают у города арендуемые помещения
12:50 Роскачество продолжает очищать рынок от небезопасных Хагги Вагги
Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК
12:25 Группа ГАЗ может возродить выпуск «Волги»
12:00 Авито Работа: каждый третий россиянин считает, что лучший антистресс - бассейн в офисе
11:35 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2022 год
11:10 Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
10:45 Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
10:20 В ЦДМ на Лубянке открылся флагманский магазин LC Waikiki
09:55 ВкусВилл вышел на рынок Казахстана
09:30 Otto продал свои последние активы в России
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Все новости →

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции
время публикации: 19:30  17 ноября 2022 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, как россияне отличают органические продукты от обычных, а также как они воспринимают российский и европейский знаки органической продукции.
87% россиян ответили, что знают или имеют общее представление об органических продуктах, и столько же сказали, что с разной частотой их покупают.  64% россиян покупают продукты, которые считают органическими, не реже одного раза в месяц. Две трети покупают их в супермаркетах, треть – в магазинах у дома, примерно каждый четвертый – в специализированных магазинах органической продукции, и почти каждый пятый – в интернете.

Половина потребителей определяет органические продукты по наличию слова «органический» или organic на упаковке, 43% – по наличию слова «натуральный», для 45% важно, чтобы в составе не было загустителей, красителей, пищевых добавок.

Напомним, что главным критерием действительно органического продукта является наличие знака и QR-кода, который ведет в специальный реестр Минсельхоза. Слова «органический», «натуральный» и отсутствие добавок в составе не гарантируют органическое происхождение. Подробнее о том, как отличить органический товар, мы рассказывали ранее.

На сегодняшний день в России 138 производителей прошли процедуру сертификации органической продукции.

Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращают внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.

За два года выросло доверие к продукции с российским органическим знаком. По сравнению с 2020 годом доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%.

В то же время люди стали реже высказываться о своем безразличии к знакам органики: доля тех, кому все равно, под каким знаком они купили бы продукт, сократилась с 28 до 18% за два года. Продукции со знаком «Евролиста» стали доверять чуть меньше – 3% по сравнению с 5% в 2020 году.

«Наши ежегодные исследования показывают рост знания об органической продукции среди россиян, что подтверждает правильность выбранного курса по продвижению экологически чистой продукции», – сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности