0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции
время публикации: 19:30  17 ноября 2022 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, как россияне отличают органические продукты от обычных, а также как они воспринимают российский и европейский знаки органической продукции.
87% россиян ответили, что знают или имеют общее представление об органических продуктах, и столько же сказали, что с разной частотой их покупают.  64% россиян покупают продукты, которые считают органическими, не реже одного раза в месяц. Две трети покупают их в супермаркетах, треть – в магазинах у дома, примерно каждый четвертый – в специализированных магазинах органической продукции, и почти каждый пятый – в интернете.

Половина потребителей определяет органические продукты по наличию слова «органический» или organic на упаковке, 43% – по наличию слова «натуральный», для 45% важно, чтобы в составе не было загустителей, красителей, пищевых добавок.

Напомним, что главным критерием действительно органического продукта является наличие знака и QR-кода, который ведет в специальный реестр Минсельхоза. Слова «органический», «натуральный» и отсутствие добавок в составе не гарантируют органическое происхождение. Подробнее о том, как отличить органический товар, мы рассказывали ранее.

На сегодняшний день в России 138 производителей прошли процедуру сертификации органической продукции.

Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращают внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.

За два года выросло доверие к продукции с российским органическим знаком. По сравнению с 2020 годом доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%.

В то же время люди стали реже высказываться о своем безразличии к знакам органики: доля тех, кому все равно, под каким знаком они купили бы продукт, сократилась с 28 до 18% за два года. Продукции со знаком «Евролиста» стали доверять чуть меньше – 3% по сравнению с 5% в 2020 году.

«Наши ежегодные исследования показывают рост знания об органической продукции среди россиян, что подтверждает правильность выбранного курса по продвижению экологически чистой продукции», – сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail