0/5

Новости сегодня

09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
Все новости →

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции
время публикации: 19:30  17 ноября 2022 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил, как россияне отличают органические продукты от обычных, а также как они воспринимают российский и европейский знаки органической продукции.
87% россиян ответили, что знают или имеют общее представление об органических продуктах, и столько же сказали, что с разной частотой их покупают.  64% россиян покупают продукты, которые считают органическими, не реже одного раза в месяц. Две трети покупают их в супермаркетах, треть – в магазинах у дома, примерно каждый четвертый – в специализированных магазинах органической продукции, и почти каждый пятый – в интернете.

Половина потребителей определяет органические продукты по наличию слова «органический» или organic на упаковке, 43% – по наличию слова «натуральный», для 45% важно, чтобы в составе не было загустителей, красителей, пищевых добавок.

Напомним, что главным критерием действительно органического продукта является наличие знака и QR-кода, который ведет в специальный реестр Минсельхоза. Слова «органический», «натуральный» и отсутствие добавок в составе не гарантируют органическое происхождение. Подробнее о том, как отличить органический товар, мы рассказывали ранее.

На сегодняшний день в России 138 производителей прошли процедуру сертификации органической продукции.

Однако большинство россиян не придают значения сертификации органической продукции. Только 24% выбирают продукты с информацией о сертификации. Треть потребителей обращают внимание на знак, но не придают ему особого значения. Чуть меньше трети совсем не обращают на это внимание.

За два года выросло доверие к продукции с российским органическим знаком. По сравнению с 2020 годом доля условно предпочитающих товары с изображением российского знака органики заметно выросла: если два года назад 63% ответили, что приобрели бы продукцию с изображением российского знака органики, то в 2022 году эта доля составила 73%.

В то же время люди стали реже высказываться о своем безразличии к знакам органики: доля тех, кому все равно, под каким знаком они купили бы продукт, сократилась с 28 до 18% за два года. Продукции со знаком «Евролиста» стали доверять чуть меньше – 3% по сравнению с 5% в 2020 году.

«Наши ежегодные исследования показывают рост знания об органической продукции среди россиян, что подтверждает правильность выбранного курса по продвижению экологически чистой продукции», – сказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Читайте также:
К 2030 году более 10% российских вин будут органическими

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности