Лента Новостей
Все новости →Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери

время публикации: 17:25 22 сентября 2023 года
Фото на ijeab on Freepik
В дополнение опрошенные отмечают, что встроенное страхование отличается отсутствием бюрократических проблем и бумажной волокиты (21%).
Кроме того, россияне считают, что страховку их покупок должны оплачивать продавцы и/или маркетплейсы: так, большинство опрошенных (62%) не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должна обеспечивать встроенная страховка на сервисе.
«Глобальный рынок встроенного страхования будет расти в среднем на 21%, согласно подсчетам аналитического агентства Research and Markets. Это общемировая тенденция, которая объясняется в первую очередь низкой стоимостью и легкостью оформления страховки: чтобы оформить ее, покупателям не нужно прилагать никаких усилий», – комментирует Михаил Беляндинов, сооснователь группы компаний BestDoctor.
Как альтернатива – россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги участники исследования не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со страховыми компаниями. Среди других причин – дороговизна страховки (19% случаев), сомнения в возможности выплаты (24% случаев) или отсутствие нужды в такой страховке (18% случаев).
Читайте также:
Wildberries выплатит более 200 млн рублей за испорченный товар на складе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
ГК BestDoctor провела исследование и выяснили, насколько потребители осознанно относятся к своим онлайн-покупкам и готовы ли оформлять страховку товаров, приобретенных на маркетплейсах, чтобы избежать рисков потери или поломки товаров.
Как показали результаты исследования, больше трети опрошенных (37%) положительно относятся к тому, что при покупках товаров и услуг на маркетплейсах будет включена страховка (т.н. встроенное страхование). По мнению россиян, это даст им уверенность в том, что они смогут легко застраховать купленные вещи и получить выплату в случае их утраты или повреждения – об этом заявил каждый четвертый респондент (16%).В дополнение опрошенные отмечают, что встроенное страхование отличается отсутствием бюрократических проблем и бумажной волокиты (21%).
Кроме того, россияне считают, что страховку их покупок должны оплачивать продавцы и/или маркетплейсы: так, большинство опрошенных (62%) не готовы приобретать страховку самостоятельно, и считают, что защиту от поломок, порчи товаров и их потери, должна обеспечивать встроенная страховка на сервисе.
«Глобальный рынок встроенного страхования будет расти в среднем на 21%, согласно подсчетам аналитического агентства Research and Markets. Это общемировая тенденция, которая объясняется в первую очередь низкой стоимостью и легкостью оформления страховки: чтобы оформить ее, покупателям не нужно прилагать никаких усилий», – комментирует Михаил Беляндинов, сооснователь группы компаний BestDoctor.
Как альтернатива – россияне не против включения страховки в стоимость товаров, если она не сильно отразится на итоговой цене. Тратить на страховку собственные деньги участники исследования не хотят: в 24% случаев это связано с опытом негативного общения со страховыми компаниями. Среди других причин – дороговизна страховки (19% случаев), сомнения в возможности выплаты (24% случаев) или отсутствие нужды в такой страховке (18% случаев).
Читайте также:
Wildberries выплатит более 200 млн рублей за испорченный товар на складе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды