0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Россияне закупились косметикой и презервативами

время публикации: 17:50  23 марта 2022 года
В категории магазинов косметики в период с 24 февраля по 20 марта по сравнению с периодом с 30 января по 23 февраля онлайн-оборот вырос на 31%. Об этом свидетельствуют данные аналитики компании CloudPayments.
Также вырос и средний чек – на 40%, с 3 550 рублей до 4 983 рублей. Количество транзакций при этом снизилось на 9%. 

Самыми популярными косметическими товарами, которые россияне покупали чаще всего в исследуемый период в косметических онлайн-магазинах, стали уходовая и декоративная косметика, а также парфюмерия иностранных брендов, которые объявили об уходе с российского рынка. Спросом пользовались также солнцезащитные и увлажняющие кремы, что вполне естественно в преддверии летнего сезона.

Повышение спроса на косметику в период с 24 февраля по 20 марта может быть связано с тем, что россияне стараются заранее закупиться необходимыми косметическими средствами до повышения цен и ухода многих брендов с рынка. Также на этот период пришлось празднование 8 Марта, а к этому дню традиционно повышаются продажи косметики.

В исследуемый период также вырос спрос на презервативы: онлайн-оборот вырос на 19%, а количество покупок стало больше на 10%. Наибольшим спросом пользовались большие упаковки презервативов иностранного производства. По всей видимости, люди решили сделать запас барьерных средств контрацепции привычных марок, опасаясь роста цен на них.

Интересно, что пик спроса пришелся на 7 и 8 марта, а снижение спроса наблюдается в период с 18 по 21 марта, что, возможно, связано с насыщением спроса, а также с заявлением Минпромторга РФ о том, что он не прогнозирует дефицита в этой товарной категории в России.

Читайте также:
В России зафиксировали резкий рост спроса на антидепрессанты и презервативы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail