0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Россияне закупились косметикой и презервативами

время публикации: 17:50  23 марта 2022 года
В категории магазинов косметики в период с 24 февраля по 20 марта по сравнению с периодом с 30 января по 23 февраля онлайн-оборот вырос на 31%. Об этом свидетельствуют данные аналитики компании CloudPayments.
Также вырос и средний чек – на 40%, с 3 550 рублей до 4 983 рублей. Количество транзакций при этом снизилось на 9%. 

Самыми популярными косметическими товарами, которые россияне покупали чаще всего в исследуемый период в косметических онлайн-магазинах, стали уходовая и декоративная косметика, а также парфюмерия иностранных брендов, которые объявили об уходе с российского рынка. Спросом пользовались также солнцезащитные и увлажняющие кремы, что вполне естественно в преддверии летнего сезона.

Повышение спроса на косметику в период с 24 февраля по 20 марта может быть связано с тем, что россияне стараются заранее закупиться необходимыми косметическими средствами до повышения цен и ухода многих брендов с рынка. Также на этот период пришлось празднование 8 Марта, а к этому дню традиционно повышаются продажи косметики.

В исследуемый период также вырос спрос на презервативы: онлайн-оборот вырос на 19%, а количество покупок стало больше на 10%. Наибольшим спросом пользовались большие упаковки презервативов иностранного производства. По всей видимости, люди решили сделать запас барьерных средств контрацепции привычных марок, опасаясь роста цен на них.

Интересно, что пик спроса пришелся на 7 и 8 марта, а снижение спроса наблюдается в период с 18 по 21 марта, что, возможно, связано с насыщением спроса, а также с заявлением Минпромторга РФ о том, что он не прогнозирует дефицита в этой товарной категории в России.

Читайте также:
В России зафиксировали резкий рост спроса на антидепрессанты и презервативы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail