0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Российская интернет-торговля вырастет в четыре раза

Российская интернет-торговля вырастет в четыре раза
время публикации: 10:00  27 февраля 2014 года
За ближайшие четыре года российская интернет-торговля вырастет до 12% от всего рынка розницы, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию PricewaterhouseCoopers (PwC).

Согласно отчёт PwC, к 2017 году число пользователей мобильного интернета в России вырастет до 100 миллионов человек, что повлечёт за собой резкий рост онлайн-торговли. На сегодняшний день покупки в сети совершают 85% пользователей Рунета, из них 43% делают это как минимум ежемесячно. Порядка 35% покупателей пользуются для выбора и заказа товара соцсетями.

В ближайшем будущем, по прогнозу PwC, заметно вырастет число покупок непосредственно у производителя. Так, уже в 2013 году почти половина пользователей – 49% – приобретали обувь и одежду без посредников.


Google+