Лента Новостей
Все новости →Российская интернет-торговля выросла до рекордных 1,66 трлн рублей в 2018 году
время публикации: 08:55 03 июня 2019 года
В 2018 году объём российского рынка интернет-торговли увеличился на 59% по сравнению с показателем 2017 года и достиг 1,66 трлн руб.
Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Темпы роста рынка оказались лучшими с 2010 года, утверждают в ассоциации.Последние три года темпы роста объёма онлайн-торговли в России не превышали 20%, и в начале 2018 года АКИТ прогнозировала, что по итогам года рынок вырастет на 15%, до 1,2 трлн руб. Аналогичная оценка приводилась и в исследовании Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара, вышедшем в марте.
По словам главы АКИТ Артёма Соколова, новое исследование показало, что довольно серьёзный вклад в развитие рынка внесли малые и средние онлайн-продавцы, развивающие бизнес в регионах. Также на рост рынка повлияло увеличение популярности отдельных категорий товаров. Он отметил: «Например, значительно выросло количество онлайн-заказов мебели (за прошлый год этот сегмент заработал около 120 млрд руб., раньше мы его почти не замечали). Большим спросом стала пользоваться доставка продуктов питания — этот сегмент вырос в два раза за год».
А. Соколов также добавил, что в этом году АКИТ поменяла методологию исследования. «У нас появились новые партнёры в лице Сбербанка, OFD.ru, Admitad, что позволило использовать новые источники данных и новые способы подсчёта», — объяснил собеседник.
Впрочем, не все эксперты согласны с оценкой АКИТ и считают её завышенной.
Источник: РБК
Читайте также: Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 24 июня 2025
09:55, 24 июня 2025
11:35, 23 июня 2025
20:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды